francis_maks (francis_maks) wrote,
francis_maks
francis_maks

На что и из кабины БелАЗа можно посмотреть снизу вверх



Это, конечно, не гигант. В ряду одноковшовых карьерных гусеничных экскаваторов ЭКГ-8и ближе к минимуму шкалы. Но по сравнению с самосвалом даже эта машина смотрится великаном.



373 тонны веса - сопоставимо с груженым БелАЗом серии 75300. "Порожняком" же самый тяжёлый из БелАЗов (75600) завесит "только" 250 т. Однако с такими машинами экскаватору работать не приходится. В данном случае его удел машины БелАЗ-7547, 7555B, 7555E, то есть 45-60 тонн грузоподъёмности (объём платформы с "шапкой" 21-38 м3).



При том, что мощность двигателя (~6000 В, 50 Гц) в 520 кВт сопоставима как раз с "пятидесятипятитонником". Естественно, что летать под 60 км/ч, как самосвал, экскаватор не может. Его удел - километр за два часа. Но, куда спешить?



Максимальная высота - около 15 метров (по корпусу - 6,73)



Объём ковша, как следует из обозначения - 8 м3



Собираются такие машины на Ижорском машиностроительном заводе аж с 1965 года (разработка УЗТМ).
Subscribe

  • Поколение Z

    В воскресение ездили в Борисов на 3-й международный фестиваль конкурс "Поколение Z". Не знаю, как на счёт "международного", но по области довольно…

  • (no subject)

  • О, а я тут юбилей блога пропустил

    10 лет (и теперь уже +1 месяц) была опубликована первая запись: Гибель богатыря. Крушение "Ильи Муромца" у станции Жодино

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments