Место практически то же самое. Но видно, что машина не простаивает без дела - скоро потащит куда-то мусор. Позднее встретил её гружёную песком.

Нашлось объяснение странному, приподнятому положению платформы. На раме установлена специальный упор (виден справа). Но понимание технической реализации не даёт ответа о причинах такой модернизации.

Трёхступенчатая гидромеханическая передача. Без кардинальных изменений производиться до сих пор. Так же, как и прямые родственники ярославльского дизеля ЯМЗ-240. В целом, большинство узлов и деталей вполне ещё можно найти.

Наибольший ущерб за четверть века эксплуатации претерпела всяческая тонкая "жесть" - стенки кабины, оперение, бак, трапы.


Нашлось объяснение странному, приподнятому положению платформы. На раме установлена специальный упор (виден справа). Но понимание технической реализации не даёт ответа о причинах такой модернизации.

Трёхступенчатая гидромеханическая передача. Без кардинальных изменений производиться до сих пор. Так же, как и прямые родственники ярославльского дизеля ЯМЗ-240. В целом, большинство узлов и деталей вполне ещё можно найти.

Наибольший ущерб за четверть века эксплуатации претерпела всяческая тонкая "жесть" - стенки кабины, оперение, бак, трапы.
