Продолжаются проблемы с генератором. Исчезает зарядка аккумулятора. Причём, не полностью - сигнальная лампа горит в полнакала. Можно подобрать такой режим движения (проще говоря, ехать побыстрее) и настолько сократить потребление, что она вообще гаснет. Последующая зарядка дома показала, что батарея действительно разряжена далеко не полностью, а за день машина съездила в Минск и обратно (итого километров 90). В прошлый раз (вообще без генератора) машина стала где-то на 60-м километре пути.
Проблемы периодически внезапно исчезают и так же внезапно появляются последние три дня. Утром минут двадцать машина прогревалась в включением всего и вся и никакой разрядки не наблюдалось. А потом раз и пожалуйста.
Перед поездкой ещё раз проверял натяжение ремня - всё в порядке. Ещё один сопутствующий симптом - окисление минусовой клеммы аккумулятора. Но не факт, что они проблемы - окисление начало появляться раньше.
Проблемы периодически внезапно исчезают и так же внезапно появляются последние три дня. Утром минут двадцать машина прогревалась в включением всего и вся и никакой разрядки не наблюдалось. А потом раз и пожалуйста.
Перед поездкой ещё раз проверял натяжение ремня - всё в порядке. Ещё один сопутствующий симптом - окисление минусовой клеммы аккумулятора. Но не факт, что они проблемы - окисление начало появляться раньше.