francis_maks (francis_maks) wrote,
francis_maks
francis_maks

Categories:

НЕ отчёт о Дне Машиностроителя

В прошлом году я написал большой отчёт о праздновании Дня Машиностроителей на БелАЗе. В этот раз его не будет. Посещение вышло несколько сумбурным – я только накануне вернулся из командировки, время было ограничено, народу было много, не задалось с погодой, а, главное – издохли батарейки. Так что будет НЕ отчёт. Будет подборка кадров, которые могли бы быть.


Звезда этого года. Крупнейший в мире карьерный самосвал БелАЗ-75710, грузоподъёмностью 450 тонн.
Под дождём в толпе он выглядел примерно так.



А таким образом – когда народу поменьше. Огромные щёки объясняются тем, что именно там находятся радиаторы. Два дизеля MTU 16V4000 суммарной мощностью около 4600 л.с. расположены не вдоль оси самосвала, а поперёк.



Все колёса ведущие и управляемые.



А вот прима предыдущих показов. БелАЗ-75602. 360 тонн груза и двигатель MTU 20V4000 - на 4 цилиндра больше, чем у нынешнего гиганта. Но главное на фото не самосвал, а то, что позади него. Это совершенно новый цех производства сверхтяжёлых машин.





А вот машина справа БелАЗ-75315 обладает точно таким же двигателем, как и БелАЗ-75710. Но одним. Соответственно и грузоподъёмность в два раза ниже. А всего восемь лет назад это была вершина производственной гаммы.



А вот его братья стоят возле ещё одного нового цеха, предназначенного для окраски и окончательной отделки сверхтяжёлых машин.





Ну и напоследок премьера, которая осталась в тени. Это полноприводные шарнирно-сочленённые самосвалы могилёвского филиала (более известного, как Могилёвский автомобильный завод имени С.М.Кирова) МоАЗ-75041 (г/п 27 т.) и МоАЗ-7506 (г/п 36 т.). Последний занимает нишу "крокодила" БелАЗ-7528, сходящего со сцены.

Tags: БелАЗ, Жодино, Новости
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 68 comments