А тут ещё день Святого Валентина. В общем - задумался о количестве сценических матримониальных отношений, в которые оказался замешан за время, проведённое в театре. И тут выяснилось, что я мужчина весьма коварный. И дело до алтаря не довожу.
Далее по списку:
2002 г. "Город-тупик" по пьесе Т. Уильямса "Камино Реаль". Килрой. Сбежал. Ушёл в санчопансы.

2003 г. "Кукла для невесты" А. Коровкин. Сергей. Ну, тут я изначально аферист. Но всё-таки остаюсь, хоть свадьбу играют совсем другие персонажи.

2004 г. "Благородный Дон" С. Щученко. Дон Джакоб. У меня коварно сманил невесту собственный двойник из параллельного мира.

2007 г. "Нужен муж для поэтессы". Павлик (он же "Красавчик"). Верх моего коварства - даже на сцену не вышел (вынужден был отказаться от участия в спектакле). Поэтому фото нет.
2010 г. "Тень" Е. Шварц. Христиан-Теодор Учёный. Мои альтер-эго продолжали строить козни. На этот раз женитьбу сорвал Теодор-Христиан, он же Тень.
2012 г. "Кавалер роз" А. Курейчик. Барон Лерхенау. Старею. Вот уже молодёжь невест уводит. Да ещё и самозваные жёны с не менее самозваными детьми появляются.

Получается, из всех сыгранных спектаклей, я не пытался жениться лишь в первом ("Ладдзя роспачы") и последнем ("Мистерия одной ночи"). Ну, в дебютном-то понятное дело - там и слова только к третьему показу дали :) А вот с нынешним непорядок - надо бы внимательно текст пьесы перечитать. Может, я что-то упустил?