francis_maks (francis_maks) wrote,
francis_maks
francis_maks

Categories:

Ну, вот я и вернулся

В Варну в обе стороны летал на Ту-154М. Несмотря на закупку Boeing, CRJ и Embraer, "тушка" остаётся флагманом "Белавиа". Wikipedia числит за ней 5 бортов, официальный сайт "признаёт" 3. Обе цифры верны и неправильны одновременно.

3 - число самолётов, выполняющих "гражданские" рейсы. Это бортовые номера EW-85703, EW-85748, EW-85741. На последнем я и прибыл крайний раз.


А это EW-85703, снятый два года назад



Существует так же EW-85706, но он вне эксплуатации - находится на хранении.

Все машины собраны на самарском "Авиакоре" и введены в эксплуатацию в 1991-1992 г.г.

Пятый Ту-154М EW-85815 - правительственный борт (наряду с парой Boeing 737-8EV (BBJ2) WL). Он чуть моложе остальных "тушек" "Белавиа" - 1995 г.

В ливрее "Белавиа" продолжает щеголять также Ту-154Б2 EW-85581, но он уже никуда не взлетит. Установлен на площадке перед аэропортом НАП "Минск". Летал с 1983 г.



Tags: Авиация, Белавиа, Минск, Путешествия
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • С этого, наверное, стоило начать...

    ... а то непонятно - с чего вдруг разговор про стул. Как уже можно было догадаться, "Штурх" в Орше не преминул посетить музей Короткевича.…

  • А стул и ныне там

    Сам я при сём не присутствовал. Но сказывают, что стул этот директор музея Владимира Семёновича Короткевича стащила прямо со сцены после спекткля "…

  • И ещё хорошие новости

    Долгострой около горисполкома, давно издохший на уровне первого этажа, таки забрали в пользу города и сносят нафиг. На его месте отгрохают…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments