В Варну в обе стороны летал на Ту-154М. Несмотря на закупку Boeing, CRJ и Embraer, "тушка" остаётся флагманом "Белавиа". Wikipedia числит за ней 5 бортов, официальный сайт "признаёт" 3. Обе цифры верны и неправильны одновременно.
3 - число самолётов, выполняющих "гражданские" рейсы. Это бортовые номера EW-85703, EW-85748, EW-85741. На последнем я и прибыл крайний раз.

3 - число самолётов, выполняющих "гражданские" рейсы. Это бортовые номера EW-85703, EW-85748, EW-85741. На последнем я и прибыл крайний раз.

А это EW-85703, снятый два года назад

Существует так же EW-85706, но он вне эксплуатации - находится на хранении.
Все машины собраны на самарском "Авиакоре" и введены в эксплуатацию в 1991-1992 г.г.
Пятый Ту-154М EW-85815 - правительственный борт (наряду с парой Boeing 737-8EV (BBJ2) WL). Он чуть моложе остальных "тушек" "Белавиа" - 1995 г.
В ливрее "Белавиа" продолжает щеголять также Ту-154Б2 EW-85581, но он уже никуда не взлетит. Установлен на площадке перед аэропортом НАП "Минск". Летал с 1983 г.



Существует так же EW-85706, но он вне эксплуатации - находится на хранении.
Все машины собраны на самарском "Авиакоре" и введены в эксплуатацию в 1991-1992 г.г.
Пятый Ту-154М EW-85815 - правительственный борт (наряду с парой Boeing 737-8EV (BBJ2) WL). Он чуть моложе остальных "тушек" "Белавиа" - 1995 г.
В ливрее "Белавиа" продолжает щеголять также Ту-154Б2 EW-85581, но он уже никуда не взлетит. Установлен на площадке перед аэропортом НАП "Минск". Летал с 1983 г.

