В итоге носился сегодня угорелым веником. Поставил машину на чурбачок. Ага, на стоянке перед магазином, с импровизированной торговлей овощами с колёс. Снял поворотный кулак, ступицу и вал. Обнаружил что и на внутреннем ШРУСе пыльник накрылся. Поехал на такси на рынок за пыльником (внешний ШРУС купил в Борисове в четверг). Потом в гаражи к знакомому мастеру. Тот мне подшипник поменял. Хотел ставить ступицу - обнаружил на ней вмятины. Нежданчик усугублялся тем, что магазин, где я обычно закупаюсь запчастями к ВАЗу, закрыт на ремонт. Пришлось снова махнуть в Борисов на маршрутке (благо, они сейчас косяками снуют). Привёз ступицу. Забрал кулак, вал со ШРУСами и поехал ставить на место. В итоге провернул всё за пять часов.
Обошлось развлечение в пятьсот за ШРУС и подшипник, 160 за ступицу, 40 за пыльник с кольцами, 70 на такси, плюс электрички, маршрутки, автобусы... в общем где-то 80$
Попутно возник вопрос - кто нибудь знает с какого буржуина можно поставить на ВАЗ пыльники к ШРУСам? А то те что продаются (censored!!!). Родной на внутреннем ШРУСе отходил 25 лет (а второй до сих пор там). Новые же не живут больше полугода.