Выезжаю в четверг со дворов на улицу и слышу громкий хрум. Машина продолжает ехать, но становиться как-то неуютно. Проезжаю перекрёсток и заворачиваю на ближайшую стоянку (метров сто, 4 поворота). Пытаюсь развернуться и припарковать машину задним ходом. И тут она становиться колом. Благо, до поребрика метра полтора оставалось - так и кинул. Сел в такси у укатил на работу. Вечером приехал посмотреть. Переднее правое колесо стоит с небольшим, но неестественным перекосом. Стал снимать - обалдел. Развалился подшипник и оторвало хвостовик ШРУСа (с резьбой и гайкой). Колесо держалось только за счёт того, что тормозной диск перекосило и заклинило между колодок. Никаких предпосылок не было. Асфальт ровный, поворот плавный, скорость черепашья. ШРУсу и подшипнику по полгода. То ли брак оного из них (кто кого ломанул не понятно), то ли я чего-то учудил при замене.
В итоге носился сегодня угорелым веником. Поставил машину на чурбачок. Ага, на стоянке перед магазином, с импровизированной торговлей овощами с колёс. Снял поворотный кулак, ступицу и вал. Обнаружил что и на внутреннем ШРУСе пыльник накрылся. Поехал на такси на рынок за пыльником (внешний ШРУС купил в Борисове в четверг). Потом в гаражи к знакомому мастеру. Тот мне подшипник поменял. Хотел ставить ступицу - обнаружил на ней вмятины. Нежданчик усугублялся тем, что магазин, где я обычно закупаюсь запчастями к ВАЗу, закрыт на ремонт. Пришлось снова махнуть в Борисов на маршрутке (благо, они сейчас косяками снуют). Привёз ступицу. Забрал кулак, вал со ШРУСами и поехал ставить на место. В итоге провернул всё за пять часов.
Обошлось развлечение в пятьсот за ШРУС и подшипник, 160 за ступицу, 40 за пыльник с кольцами, 70 на такси, плюс электрички, маршрутки, автобусы... в общем где-то 80$
Попутно возник вопрос - кто нибудь знает с какого буржуина можно поставить на ВАЗ пыльники к ШРУСам? А то те что продаются (censored!!!). Родной на внутреннем ШРУСе отходил 25 лет (а второй до сих пор там). Новые же не живут больше полугода.
В итоге носился сегодня угорелым веником. Поставил машину на чурбачок. Ага, на стоянке перед магазином, с импровизированной торговлей овощами с колёс. Снял поворотный кулак, ступицу и вал. Обнаружил что и на внутреннем ШРУСе пыльник накрылся. Поехал на такси на рынок за пыльником (внешний ШРУС купил в Борисове в четверг). Потом в гаражи к знакомому мастеру. Тот мне подшипник поменял. Хотел ставить ступицу - обнаружил на ней вмятины. Нежданчик усугублялся тем, что магазин, где я обычно закупаюсь запчастями к ВАЗу, закрыт на ремонт. Пришлось снова махнуть в Борисов на маршрутке (благо, они сейчас косяками снуют). Привёз ступицу. Забрал кулак, вал со ШРУСами и поехал ставить на место. В итоге провернул всё за пять часов.
Обошлось развлечение в пятьсот за ШРУС и подшипник, 160 за ступицу, 40 за пыльник с кольцами, 70 на такси, плюс электрички, маршрутки, автобусы... в общем где-то 80$
Попутно возник вопрос - кто нибудь знает с какого буржуина можно поставить на ВАЗ пыльники к ШРУСам? А то те что продаются (censored!!!). Родной на внутреннем ШРУСе отходил 25 лет (а второй до сих пор там). Новые же не живут больше полугода.