Совсем забыл - у меня же снова появился спидометр! На «девятке» его привод осуществляется тросиком от «червяка» в коробке передач. И если сам червяк металлический, то шестерня к нему – пластмассовая. Рано или поздно червяк её съедает. И если «родной» ходил долго, то новые летели очень быстро. Меняются легко, но в конце-концов мне это надоело. И я стал ездить без спидометра. По скорости потока.

За это время дважды оштрафовали за превышение скорости, но оба раза это никак не было связано со спидометром. В первом случае я знал, что еду быстрее 40. Во втором - не знал, что в этом месте повесили «полтинник» (через 15 метров после знака «70»). Я настолько привык к отсутствию спидометра, что даже не упомянул это, как поломку.
За это время дважды оштрафовали за превышение скорости, но оба раза это никак не было связано со спидометром. В первом случае я знал, что еду быстрее 40. Во втором - не знал, что в этом месте повесили «полтинник» (через 15 метров после знака «70»). Я настолько привык к отсутствию спидометра, что даже не упомянул это, как поломку.
Теперь же могу выполнять требования скоростного режима не «на глазок», а в точности. И вообще - стал ездить ещё аккуратнее. Сказываются отношение к новому автомобилю, не пройденная ещё обкатка и лишние полтонны веса.
Придётся так же откорректировать в голове программу «автопилота». Он у меня иногда включается и ведёт машину по привычному маршруту. Нужно следить, чтобы на заправке не привёл к колонке с 92-м. Переход на 95-й имел и плюс. На моей заправке (жутко неудобной, но удачно расположенной) к этой колонке самая коротка очередь.
Несмотря на большие габариты, кое в чём парковка стала легче – большая высота свесов позволяет меньше опасаться поребриков.

А вот начало эксплуатации большого багажника выявило неожиданную проблему. Дети в школу таскают кучу пакетов, папок и т.п. Когда дочки вдвоём, это барахло сваливается на среднее сиденье. Но периодически мы подвозим из школы ещё и бабушку или кого-нибудь из одноклассниц. В этом случае пакеты закидывались за сиденье - на крышку, прикрывающую багажное отделение. В «девятке» она жёсткая и складывается при необходимости пополам.
В «Ларгусе» же вместо крышки гибкая горизонтальная «штора» (сворачивается в рулон). На которую ничего не положишь. Если же её не закрывать, а просто бросать вещи за сиденье, то потом их просто не достанешь. Придётся привыкать идти сначала к задней двери и загружаться там.
Может быть, со временем, надумаю устроить за сиденьями пустотелый ящик-раму высотой точно под штору. Чтобы при помещении на неё предмета, она опиралась бы на полку.
С другой стороны, с середины января вступает в действие указ о правилах перевозки детей. Придётся купить пару бустеров и на три года перестать подвозить одноклассниц. Или возить исключительно акселераток.
В «Ларгусе» нет полки на торпедо. Вся поверхность выпуклая - ничего не положишь. Наконец-то никто не будет выкладывать туда хлам, который на повороте лихо разлетался во все стороны. Это, конечно, позволяло наглядно демонстрировать дочкам, что такое центробежные силы. Но жутко бесило водителя.
Неожиданным минусом стало наличие аудиосистемы. На «девятке» в гнездо от магнитолы очень удобно было класть футляр от очков. Сейчас он ютится под консолью возле подстаканников.

Новая, чистая машина позволяет по-другому использовать карманы в дверях. Отныне там не мелочёвка вроде болтиков и лампочек, а шарф и перчатки. И если всякие несознательные личности снова будут совать туда мусор, то получат по ушам.
Вобщем - обживаемся помаленьку
Придётся так же откорректировать в голове программу «автопилота». Он у меня иногда включается и ведёт машину по привычному маршруту. Нужно следить, чтобы на заправке не привёл к колонке с 92-м. Переход на 95-й имел и плюс. На моей заправке (жутко неудобной, но удачно расположенной) к этой колонке самая коротка очередь.
Несмотря на большие габариты, кое в чём парковка стала легче – большая высота свесов позволяет меньше опасаться поребриков.
А вот начало эксплуатации большого багажника выявило неожиданную проблему. Дети в школу таскают кучу пакетов, папок и т.п. Когда дочки вдвоём, это барахло сваливается на среднее сиденье. Но периодически мы подвозим из школы ещё и бабушку или кого-нибудь из одноклассниц. В этом случае пакеты закидывались за сиденье - на крышку, прикрывающую багажное отделение. В «девятке» она жёсткая и складывается при необходимости пополам.
В «Ларгусе» же вместо крышки гибкая горизонтальная «штора» (сворачивается в рулон). На которую ничего не положишь. Если же её не закрывать, а просто бросать вещи за сиденье, то потом их просто не достанешь. Придётся привыкать идти сначала к задней двери и загружаться там.
Может быть, со временем, надумаю устроить за сиденьями пустотелый ящик-раму высотой точно под штору. Чтобы при помещении на неё предмета, она опиралась бы на полку.
С другой стороны, с середины января вступает в действие указ о правилах перевозки детей. Придётся купить пару бустеров и на три года перестать подвозить одноклассниц. Или возить исключительно акселераток.
В «Ларгусе» нет полки на торпедо. Вся поверхность выпуклая - ничего не положишь. Наконец-то никто не будет выкладывать туда хлам, который на повороте лихо разлетался во все стороны. Это, конечно, позволяло наглядно демонстрировать дочкам, что такое центробежные силы. Но жутко бесило водителя.
Неожиданным минусом стало наличие аудиосистемы. На «девятке» в гнездо от магнитолы очень удобно было класть футляр от очков. Сейчас он ютится под консолью возле подстаканников.
Новая, чистая машина позволяет по-другому использовать карманы в дверях. Отныне там не мелочёвка вроде болтиков и лампочек, а шарф и перчатки. И если всякие несознательные личности снова будут совать туда мусор, то получат по ушам.
Вобщем - обживаемся помаленьку