francis_maks (francis_maks) wrote,
francis_maks
francis_maks

Categories:

Мне бы в небо... да подешевле

После появления на Рождество в Жодино вертолёта Robinson R44 (http://francis-maks.livejournal.com/214238.html) заинтерсовался, как можно получить "права" не управление таким аппаратом.



Выяснилось, что теоретическую часть читают преподаватели моей "альма матер" - Минского Государственного Высшего Авиационного Колледжа (МГВАК). Это каких-то 172 часа:

-Руководящие документы по безопасности полетов.
- Руководство по летной эксплуатации ВС.
- Аэродинамика.
- Самолетовождение.
- Метеорология.
- Общие сведения о конструкции и лётной эксплуатации воздушного судна.
- Общие сведения о конструкции и эксплуатации двигателя.
- Приборное оборудование.
- Радиооборудование.
- Электрооборудование.
- Аварийно-спасательные средства.
- Анализ состояния безопасности полетов.
- Человеческий фактор.
- Авиационная медицина.

(Интересно, наличие диплома МГВАК (точнее, тогда ещё МАТК ГА) в зачёт идёт? :)

Этот этап обойдётся порядка 700$ (тариф в белорусских рублях,так что могут быть колебания из-за курса)

Да, перед этим нужно пройти медкомиссию (получить медицинский сертификат годности к полётам), закончить школу (наличие среднего образования обязательно) и достигнуть 18 лет (но тут есть послабление- 18 лет должно быть на дату первого самостоятельного полёта. То есть, учиться можно начинать и раньше)

Дальше самая затратная часть - лётная подготовка. Для человека, ранее не летавшего за штурвалом, это 40 часов (около 550$ за час). Переучивание любителя с другого типа вертолёта - 27 часов, для летавших вторым пилотом вертолёта - 13,5 для КВС - 9,6.

Обучение проводится на базе клуба "Авиа-100" (организован в прошлом году). "Ворон" за номером EW-280 LH за ними числится.

До этого "авиасотый" Дед Мороз засветился в Минске, Ратомке и Боровой. А что б ему "дома" (на базе клуба) не появиться?

За покатушки (заявляется 7 минут, но говорят, что где-то "не доливали") брали по 300 000 с пассажира.

Так же в "репертуаре" рейсы с Боровой на Вячу (15 мин -1,7 миллиона зайцев) на "Линию Сталина" (полчаса - 3,3 млн.)

Летом предлагали и обзорную вокруг Минска (час - тогда просили 5,5 млн.). А так же услуги аэротакси -550$ час. Что летом тем же 5,5 млн соответсвовало.

Ходят слухи, что 14 февраля снова заявятся к нам. Но официально объялено только про 17 (Минск, ул. казинца) и 18 января (Силичи).

Они же и продажей Робинсонов занимаются.
Tags: Авиация, Беларусь, Жодино, Минск
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments