Перебирал закрома и обнаружил несколько кадров, снятых перед детским спектаклем во Дворце Культуры. Намечалось какое-то мероприятие и в фойе выставили несколько моделей БелАЗов, обычно экспонируемых в заводском музее. Но там территория закрытая, а сюда мог попасть любой желающий. Вспышка на фотоаппарате так и не работает, так что за качество - пардон.
Модель нынешнего флагмана БелАЗ-75710. (О модели).
Кстати, сейчас правильно писать "БЕЛАЗ" а не "БелАЗ". Но у меня тут не официальная документация, а форпост истории.
Модель нынешнего флагмана БелАЗ-75710. (О модели).
Кстати, сейчас правильно писать "БЕЛАЗ" а не "БелАЗ". Но у меня тут не официальная документация, а форпост истории.
Шлаковоз БелАЗ-79202. Для полноты картины тут не хватает здоровенной бадьи (70 тонн) с расплавленным шлаком (которая частью машины не является)
Шарнирно-сочленённый "крокодил" БелАЗ-75281. Последние экземпляры в этом году должны покинуть территорию завода. Тема передана на Могилёвский филиал (МоАЗ)
Погрузчик БелАЗ-7822 в этом году дожил до установки автомата на коробку передач. В этом году у него появился "братик" БелАЗ-78250 вдвое большей грузоподъёмности (20 тонн) с электротрансмиссией.
Ещё один его родственник - бульдозер БелАЗ-7823.
Времени было мало, так что ряд самосвалов охвачен единственным общим фото.
Шарнирно-сочленённый "крокодил" БелАЗ-75281. Последние экземпляры в этом году должны покинуть территорию завода. Тема передана на Могилёвский филиал (МоАЗ)
Погрузчик БелАЗ-7822 в этом году дожил до установки автомата на коробку передач. В этом году у него появился "братик" БелАЗ-78250 вдвое большей грузоподъёмности (20 тонн) с электротрансмиссией.
Ещё один его родственник - бульдозер БелАЗ-7823.
Времени было мало, так что ряд самосвалов охвачен единственным общим фото.