Закончилась обкатка. Вроде бы можно отбросить ограничения. Но как-то и отбрасывать нечего. Желания давить газ в пол не возникает. Чувствуешь себя солидным бобром, которому не до гонок. Да и дорога не располагает. По городу – сплошь дрыхнущие полицейские, по трассе на Минск только разгонишься – перекрёсток со второстепенной и ограничение в семьдесят. Плюс новаторская, мать её, разметка.

Зато удалось отловить минимальный за всё время расход – 6,6 л. на сотню. Что не помешало потратить за месяц на бензин рекордную сумму в 1 173 700 бр (99,63 л.). Предыдущее достижение составляло 1 125 600 (в пересчёте на актуальные цены) и было достигнуто в июле 2013 г. Обычно за месяц сжигаю вдвое меньше топлива. Учитывая вполне вменяемый расход на километр, делаю вывод о том, что стал гораздо больше ездить.
Всё ещё не привык к переключению передач. Нет-нет, да воткну третью не выжав до конца сцепление. На других передачах никогда не бывает. Однажды попытался сотворить то. чего опасался изначально - врубить заднюю после пятой (думая, что еду на третьей и включаю четвёртую). Ничего катастрофического - свою неправоту успеваешь почувствовать быстрее, чем наступает громкий хрясь.
Да, теперь пытаюсь открыть дверь в подъезде, нажимая на "табетку". Привык к ДУ.
Всё ещё не привык к переключению передач. Нет-нет, да воткну третью не выжав до конца сцепление. На других передачах никогда не бывает. Однажды попытался сотворить то. чего опасался изначально - врубить заднюю после пятой (думая, что еду на третьей и включаю четвёртую). Ничего катастрофического - свою неправоту успеваешь почувствовать быстрее, чем наступает громкий хрясь.
Да, теперь пытаюсь открыть дверь в подъезде, нажимая на "табетку". Привык к ДУ.