Действительно, если поворачивать задние колёса, то угол поворота передних можно уменьшить. А сделать управляемыми ведущие колёса на машине с электроприводом теоретически легче, чем с механическим. Заодно появляется соблазн сделать и передние колёса ведущими. Тут вам и прирост тяги и унификация.
Собственно, машина и не нуждается в широкой раме – похоже, двигатель вынесен вперёд и размещён поперечно. Ещё одно преимущество электротрансмиссии – отсутствие жёсткой связи между агрегатами развязывает руки компоновщику.
Впрочем, полной свободы у него всё же нет. У данной конструкции есть один существенный недостаток – перегружена передняя ось. Вес груза распределяется равномерно между осями, но на передней дополнительно "висит" двигатель с генератором. Воплощения в металле работа не имела.
Так же не изготавливались БелАЗы с управляемыми ведущими колёсами. Очень уж много весит электродвигатель с редуктором (мотор-колесо). Нужен был другой способ поворачивать.