Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry | Next Entry

Четыре или пять машин чуть-чуть не доезжая того места, где меня стукнули. На этот раз посерьёзннее - как минимум одна машина получила в бок.

Истину вам говорю: трасса Р53 Слобода-Новосады - худшая дорога в РБ в плане организации движения. И горбатого исправит могила, а эту хрень, по недоразумению именуемую дорогой - кардинальная переделка.

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
levrn
Aug. 17th, 2015 04:45 pm (UTC)
о как!
fisher_y
Aug. 17th, 2015 06:51 pm (UTC)
А можно с привязкой к гугл мапс
francis_maks
Aug. 17th, 2015 07:07 pm (UTC)
https://www.google.com/maps/@54.1036922,28.3257901,17z/data=!3m1!1e3

В черте города дорога называется проспектом Ленина. "Калиткой" называется проходная возле маленькой треугольной стоянки между дорогой и территорией завода. Слева внизу на Р53 выходит ул. Калиновского. Светофор на перекрёстке собирает иногда очереди до следующего светофора в обе стороны. Именно на нём меня и "догнали". Нынешняя авария произошла напротив выезда со стоянки и поворота с Р53 на ул. Фруктовую. Справа вверху на р53 выходит ул. Будаговская. Практически весь проспект от Будаговской до выезда из города - один сплошной проблемный участок. Иногда аварии на нем происходят ежедневно. Как правило, не слишком тяжёлые, но на моих глазах на выезде с Будаговской сбили велосипедиста насмерть.
fisher_y
Aug. 17th, 2015 07:31 pm (UTC)
Хм... интересно, а с чем это связано.
francis_maks
Aug. 17th, 2015 08:12 pm (UTC)
С тем, что хреновыми рационализаторами. в 2000-х дорогу расширяли и модернизировали. В итоге из двух полос получилось... 2. Зато с никому не нужными велосипедными дорожками по бокам (лично я проехал по ней один раз и больше не рисковал - всё равно по ним едут, да и загазованность не радует совсем). Вся трасса Р53 - сплошной эксперимент с разметкой. Полос то две, то появляется третья - "карман" для поворота через встречку. В итоге все поголовно едут с нарушением разметки. Весь поток идёт правым колесом за белой сплошной (благо, асфальта хватает на 4 полосы) давая возможность самым нетерпеливым совершить не обгон (с выездом на встречку), а опережение. А от Смолевич до Новой Жизни между полосами вообще забор появляется. И столбы там нет-нет, да лежат. В городе же дело усугубляется светофорами. Дорога в одну полосу из Минска в Борисов в час пик моментально забивается пробкой.
Плюс кто-то додумался построить часть города за автострадой. А подземных переходов - ровно один (1). Так что даже на участке, где сделаны нормальные четыре полосы (по 2 в каждую сторону) в середине оказывается надземный переход. С летальными случаями. Плюс частные случаи перекрёстков. Например при подходу первому к съезду на Смолевичам, следуя разметке вполне можно поймать встречную машину - полоса перед перекрёстком соответствует середине полосы после.




( 5 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2024
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by Teresa Jones