Один из первых (если не первый) экземпляр шарнирно-сочленённого самосвала МоАЗ-75401 (г/п 27 тонн.). Снято в апреле 2013 г. В настоящее время в списке серийной продукции.
Наглядный пример экспансии "сочленёнки". Ведь в гамме МоАЗа давно есть модель 7505 - полноприводный самосвал грузоподъёмностью 25 т. классической компоновки. Да ещё с тем же самым дизелем (у модификации 75055) - Cummins QSM11–C350 (261 кВт.). Мне, правда, не понятно, как при одинаковом двигателе у машины 6х6 (а это "лишние" 9 тонн) удалось ещё и грузоподъёмность повысить, не проиграв в динамике.
Наглядный пример экспансии "сочленёнки". Ведь в гамме МоАЗа давно есть модель 7505 - полноприводный самосвал грузоподъёмностью 25 т. классической компоновки. Да ещё с тем же самым дизелем (у модификации 75055) - Cummins QSM11–C350 (261 кВт.). Мне, правда, не понятно, как при одинаковом двигателе у машины 6х6 (а это "лишние" 9 тонн) удалось ещё и грузоподъёмность повысить, не проиграв в динамике.
Возможно, он же, но уже в "парадной форме" (слева), засветился на Дне Машиностроителя-2013.