francis_maks (francis_maks) wrote,
francis_maks
francis_maks

Из истории крокодиловодства. МоАЗ-75041

Один из первых (если не первый) экземпляр шарнирно-сочленённого самосвала МоАЗ-75401 (г/п 27 тонн.). Снято в апреле 2013 г. В настоящее время в списке серийной продукции.

Наглядный пример экспансии "сочленёнки". Ведь в гамме МоАЗа давно есть модель 7505 - полноприводный самосвал грузоподъёмностью 25 т. классической компоновки. Да ещё с тем же самым дизелем (у модификации 75055) - Cummins QSM11–C350 (261 кВт.). Мне, правда, не понятно, как при одинаковом двигателе у машины 6х6 (а это "лишние" 9 тонн) удалось ещё и грузоподъёмность повысить, не проиграв в динамике.


Возможно, он же, но уже в "парадной форме" (слева), засветился на Дне Машиностроителя-2013.

Tags: БелАЗ, МоАЗ
Subscribe

Featured Posts from This Journal

  • Тупичок эволюции

    У makaraka2000 промелькнул редкий зверёк МоАЗ-75032 - полноприводный шарнирно-сочленённый самосвал грузоподъёмностью 50 тонн. С необычной для…

  • Стена

    Новый, пока ещё безымянный, цех для сборки самосвалов большой грузоподъёмности возникает стремительно. Вот уж и стены появились. А ещё совсем…

  • Ископаемое

    Этот одноосный тягач БелАЗ-7422 - редкий сохранившийся экземпляр. Более того, возможно, это последний представитель целой ветви эволюции БелАЗовских…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments