Вынужденно отказавшись в этом году от поездки на море, мы постарались компенсировать недостаток впечатлений покатушками по Беларуси. На Радуницу за сутки "слетали" на родину тестя в Еловку. Дело нужное, но кроме, собственно, Еловки и асфальта на М4 - ничего не увидели. Стратегию решили менять. Так, чтобы не гнать из точки А в точку Б с максимально разрешённой скоростью, а катить себе в удовольствие и у каждого интересного столба останавливаться.
В таком режиме вальяжно скатались на день деревни Верхутино к свёкру (488 км. два дня). В процессе сообразили, что можно возвращаться другой дорогой, чтобы охватить больше интересных мест. Поэтому, следующую поездку планировали исходя из этого принципа. В итоге, возвращались из Могилёва не через Березино, а завернув в Бобруйск, Гродзянку и Червень.
В таком режиме вальяжно скатались на день деревни Верхутино к свёкру (488 км. два дня). В процессе сообразили, что можно возвращаться другой дорогой, чтобы охватить больше интересных мест. Поэтому, следующую поездку планировали исходя из этого принципа. В итоге, возвращались из Могилёва не через Березино, а завернув в Бобруйск, Гродзянку и Червень.
Самым масштабным (если не по километражу, то по времени и количеству посещённых объектов) стал рейд на север, по маршруту Зембин – Иканы – Бегомль – Докшицы – Глубокое – Прозороки – Язно – Королевские - Дисна – Полоцк – Гомель – Лепель – Холопеничи (610 км. 4 дня). За одну-две записи такое, конечно, не охватишь. Их будет гораздо больше. Так что, для объединения ввожу новый тег : ппс_2015_04 (Путешествия По Стране).
Собственно, пара записей по мотивам этой поездки уже опубликована - Могила Мюнгаузена и Су-17М в Глубоком.
По Беларуси мы много ездили и раньше. Но в основном - экскурсионным автобусом. Пересадка на собственные колёса позволила взглянуть на страну с другого ракурса. В первую очередь, кардинально изменился подход к осмотру объектов – теперь не нужно нестись галопом по Европам. Можно слоняться столько, сколько пожелаешь. Ограничение всё равно существует, ведь необходимо к концу дня попасть к месту ночлега. Но это решаемо закладкой в план поездки большого запаса времени.
Второе преимущество – возможность самому корректировать маршрут и останавливаться везде где возможно и желаемо. Удаётся осмотреть то, что во время экскурсии проплывает мимо окна автобуса. Повторюсь – у нас за плечами обширная история поездок с Борисовским туристическим бюро (некоторые из них можно найти по тегу "путешествия"). Но при этом я до сих пор не видел, к примеру, ни одного польского военного кладбища.
Кроме того, появляется возможность наполнить "экскурсию" личным содержанием. Так, одной из задач наших поездок стало знакомство дочек с местами, где жили их прадеды и посещение могил предков. А также, посещение вполне живых родственников и знакомых. Благо, объединение наших "кланов" заметно расширило "персонифицированную" географию.
Собственно, пара записей по мотивам этой поездки уже опубликована - Могила Мюнгаузена и Су-17М в Глубоком.
По Беларуси мы много ездили и раньше. Но в основном - экскурсионным автобусом. Пересадка на собственные колёса позволила взглянуть на страну с другого ракурса. В первую очередь, кардинально изменился подход к осмотру объектов – теперь не нужно нестись галопом по Европам. Можно слоняться столько, сколько пожелаешь. Ограничение всё равно существует, ведь необходимо к концу дня попасть к месту ночлега. Но это решаемо закладкой в план поездки большого запаса времени.
Второе преимущество – возможность самому корректировать маршрут и останавливаться везде где возможно и желаемо. Удаётся осмотреть то, что во время экскурсии проплывает мимо окна автобуса. Повторюсь – у нас за плечами обширная история поездок с Борисовским туристическим бюро (некоторые из них можно найти по тегу "путешествия"). Но при этом я до сих пор не видел, к примеру, ни одного польского военного кладбища.
Кроме того, появляется возможность наполнить "экскурсию" личным содержанием. Так, одной из задач наших поездок стало знакомство дочек с местами, где жили их прадеды и посещение могил предков. А также, посещение вполне живых родственников и знакомых. Благо, объединение наших "кланов" заметно расширило "персонифицированную" географию.