
Вторая часть моего небольшого рассказа о ведущем мировом производителе карьерных самосвалов.
В первой части я показывал один из цехов завода по производству "монстров". На улице была представлена линейка самосвалов грузоподъемностью от 30 до 450 тонн, которые способны работать в сложных горнотехнических условиях глубоких карьеров в различных климатических зонах.
Не совсем так себе я представлял знакомство с карьерной техникой, людей было очень много и если в цеху еще можно было изощриться и более-менее нормально, без головы в кадре, фотографировать, то уже на улице пришлось ждать завершения праздника, чтобы запечатлеть эти невероятно фантастические машины. Спешу поделиться!
И сразу начнем с легенды громко заявившей о себе, не имеющий аналогов и самый большой в мире карьерный самосвал грузоподъемностью 450 тонн - БелАЗ 75710. Общая масса машины - 810 тонн, два дизель-генератора суммарной мощностью 4600 л.с.(2x2300), полный привод на 8-ми колесах с четырьмя колесными электромоторами.

Толщина резины - 25 сантиметров.
БелАЗ 75710 был выпущен осенью 2013 года по заказу российской горнодобывающей компании "СДС-Уголь" которая входит в состав холдинга "Сибирский деловой союз", 75710 вот уже как более года трудится в Кусбассе, в разрезе "Черниговец".
В интернет источниках сообщается, что эта разработка несколько раз попала в Книгу рекордов Гиннесса.

Высота кабины на уровне третьего этажа.:

Характеристики:
Габариты Д/Ш/В - 20600/9870/8165 мм
Колесная база - 8000 мм
Снаряженная масса - 360 тонн
Объем кузова - 269,5 куб.м
Грузоподъемность - 450 метрических тонн (495 коротких тонн)
Полная масса - 810 тонн
Объем бака - 2x2800 л
Объем охлаждающей жидкости - 890 л
Двигатели - два MTU 16V 4000, дизельные V16 объемом 65 л
Мощность (каждого) - 2300 лс (1715 кВт) при 1900 об/мин
Крутящий момент (каждого) - 9313 Нм при 1500 об/мин
"Электропривод Siemens - электромеханическая трансмиссия MMT 500 + 4-е тяговых электродвигателя по 1200 кВт (общая мощность - 6437 лс)
Колеса - 59/80 R63 (диаметр 4 метра)
Максимальная скорость - 60 км/ч

И на фоне малыша-белазика-75440 грузоподъёмностью 32.:


Следующий рядом стоящий самосвал серии 7560 - БелАЗ-75602 грузоподъемностью 360 тонн. Полная масса - 621 тонна.



И еще один "мини-самосвал" серии 7540 грузоподъемностью 30 тонн.:




БелАЗ грузоподъемность 45 тонн серии 7545:


36-титонник БелАЗ-75281 с колесной формулой 6x2 :


Фронтальные погрузчики БелА3-78221 и 78231:


Поливооросительная машина БелАЗ серии 7647. Назначение таких машин - для проведения поливочных и оросительных работ на дорогах открытых разработок полезных ископаемых в различных дорожных и климатических условиях.

Дальше идет ряд самосвалов с грузоподъемностью 180 тонн: БелАЗ-75180 и 75173. И БелАЗ-75131 грузоподъемностью до 136 тонн.:







А это карьерный самосвал БелАЗ-75302 с грузоподъемностью до 220 тонн:

Следующий идет БелАЗ-75315 грузоподъемностью 240 тонн:

А это новинка 2015 года - БелАЗ-75318 грузоподъемностью 240 тонн:







Камера заднего вида даже есть:


Серия 7558 грузоподъемностью 90 тонн:

Готовая продукция в ожидании отправки к заказчику:


Еще одна поливооросительная машина - БелАЗ-76135:




Назначение этой серии пусть подскажет эксперт

И в завершении поста самосвал МоАЗ-7505 могилевского автомобильного завода, который входит в состав холдинга БелАЗ.:

Регулярно интересные картинки пощу в Instagram, добро пожаловать !