Это оранжевое строение долгое время было для Федота Ануфриевича Ходяева работой и домом одновременно. Позже он построил собственный дом, но поначалу его семья жила прямо в конторе.
"Линейно-дорожная дистанция №1" - таково сейчас официальное название. КУП "Миорское ДРСУП" сохранило номер 203 с советских времён, но ранее называлось просто "ДЭУ".
Дом сияет яркой свежей краской, между тем, он, как минимум - довоенный. "При поляках" в нём размещалась таверна. Посещение Стефана Батория эти стены, конечно, не помнят. Но та старая таверна тоже стояла на этом месте - на перекрёстке дорог.
В ограде, помимо конторы, пара чёрных "сараев" - вероятно, склады инвентаря. Вот их, как раз, никогда не ремонтировали, не красили.
Рядом кирпичный гараж.
Бело-оранжевые трактора и ГАЗоны скучают за решёткой. Выходной.
Жилой дом, таверна, да и контора - не возможны без источника воды.
Здание расположено на "островке", образованном пересечением дорог. Но жена помнит, что спрямления дороги от кладбища на Дисну не было, был просто перекресток .
Асфальтовая дорога тут только эта спрямленная, идущая из Прозороков на Дисну. Состояние полотна, кстати, вызывает некоторые вопросы к наследникам Федота Ануфриевича. Не сказать, чтобы плохо, но и не отлично.
А вот гравейка на Лужки (Н3003) выше всяких похвал. Я упоминал, что "Ларгус" не любит гравейку - в салоне тут же появляется раздражающий гул. Здесь его не было. Никакой "стиральной доски" - дорога плоская, как стол.
Этот яблоневый сад у конторы посадил Федот Ануфриевич. И считал своей собственностью даже тогда, когда съехал в собственный дом через дорогу.
Удивляет обилие яблок - прошлый год был на них неурожайным. Но не здесь.
На обочине сохранился след той эпохи, когда шоссе было вымощено камнем - под этим заросшим травой холмом прячется груда булыжника и остатки того, что когда то называлось камнедробиловкой.
Из-под зелени пробивается асфальт - тут как раз и была камнебробиловка.
Осталось кое-что и из железа.
Теперь это не "дом у дороги" , это дом "внутри" дороги.
Дом сияет яркой свежей краской, между тем, он, как минимум - довоенный. "При поляках" в нём размещалась таверна. Посещение Стефана Батория эти стены, конечно, не помнят. Но та старая таверна тоже стояла на этом месте - на перекрёстке дорог.
В ограде, помимо конторы, пара чёрных "сараев" - вероятно, склады инвентаря. Вот их, как раз, никогда не ремонтировали, не красили.
Рядом кирпичный гараж.
Бело-оранжевые трактора и ГАЗоны скучают за решёткой. Выходной.
Жилой дом, таверна, да и контора - не возможны без источника воды.
Здание расположено на "островке", образованном пересечением дорог. Но жена помнит, что спрямления дороги от кладбища на Дисну не было, был просто перекресток .
Асфальтовая дорога тут только эта спрямленная, идущая из Прозороков на Дисну. Состояние полотна, кстати, вызывает некоторые вопросы к наследникам Федота Ануфриевича. Не сказать, чтобы плохо, но и не отлично.
А вот гравейка на Лужки (Н3003) выше всяких похвал. Я упоминал, что "Ларгус" не любит гравейку - в салоне тут же появляется раздражающий гул. Здесь его не было. Никакой "стиральной доски" - дорога плоская, как стол.
Этот яблоневый сад у конторы посадил Федот Ануфриевич. И считал своей собственностью даже тогда, когда съехал в собственный дом через дорогу.
Удивляет обилие яблок - прошлый год был на них неурожайным. Но не здесь.
На обочине сохранился след той эпохи, когда шоссе было вымощено камнем - под этим заросшим травой холмом прячется груда булыжника и остатки того, что когда то называлось камнедробиловкой.
Из-под зелени пробивается асфальт - тут как раз и была камнебробиловка.
Осталось кое-что и из железа.
Теперь это не "дом у дороги" , это дом "внутри" дороги.