francis_maks (francis_maks) wrote,
francis_maks
francis_maks

Categories:

Жертва жодинских конструкторов

Оригинал взят у 477768 в С повышенной грузоподъёмностью
Карьерный самосвал грузоподъёмностью 40 тонн МАЗ-530



Автомобиль был создан на Минском автомобильном заводе в 1957-м году. В "серийное производство" автомобиль был передан в 1958-м году, однако возможности Минского автозавода не позволяли развернуть полномасштабное производство, по этому на заводе велась лишь штучная сборка автомобилей МАЗ-530. В 1960-м году производство 530-х было передано на Белорусский автозавод, впрочем и там ситуация для 530-го сложилась не лучше - там также велось штучное производство. В итоге, в 1963-м году автомобиль был снят с серийного производства, и всего двумя заводами было выпущено аж 30 машин МАЗ/БелАЗ-530





PS. Гвоздь в гроб несостоявшейся карьеры 530-го вбил запуск в производство собственной разработки завода в Жодино - БелАЗ-540
Tags: БелАЗ
Subscribe

Posts from This Journal “БелАЗ” Tag

  • BELAZ SHOP

    В Жодинском торговом центре открылся магазин брендированной одежды,сувениров и аксессуаров BELAZ SHOP

  • Сменилась эпоха

    Лет сорок не менялся дизайн заводского графика-календаря. И вот...

  • В буфете закончились ботинки

    Не пойму, с чего ажиотаж поднялся по "белазовским" ботинкам. Поехал к тестю - за столом упомянули их. В гости к бывшей сотруднице жены - тоже…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments