Самым слабым местом в "девятке" долгое время был замок зажигания. Летел это агрегат (электрическая его часть) с досадным постоянством. Одно время я даже возил запасной в загашнике. В итоге проблему удалось разрешить (дело было не в бобине (с)), но к этому времени в гараже валялось несколько раскуроченных замков. А при покупке нового, в комплекте с ним полагалась два-три одинаковых ключа. Один шёл в работу, остальные - в закрома.

И вот я потерял-таки связку ключей. С ключом от дверного замка проблем не возникло. Запасной был один, ещё заводской - перепутать не с чем. А ключей от замка зажигания выгреблось аж шесть штук. Из которых заведомо не подходил как раз-таки заводской (цельнометаллический, с брелком-мячом). А вот понять, какой из остальных... без примерки никак. Радовало то, что один-два точно должны были подойти.
Каково же было моё удивление, когда выяснилось, что ЧЕТЫРЕ из шести ключей заводят машину.

И вот я потерял-таки связку ключей. С ключом от дверного замка проблем не возникло. Запасной был один, ещё заводской - перепутать не с чем. А ключей от замка зажигания выгреблось аж шесть штук. Из которых заведомо не подходил как раз-таки заводской (цельнометаллический, с брелком-мячом). А вот понять, какой из остальных... без примерки никак. Радовало то, что один-два точно должны были подойти.
Каково же было моё удивление, когда выяснилось, что ЧЕТЫРЕ из шести ключей заводят машину.