francis_maks (francis_maks) wrote,
francis_maks
francis_maks

Categories:

Ключевой вопрос

Самым слабым местом в "девятке" долгое время был замок зажигания. Летел это агрегат (электрическая его часть) с досадным постоянством. Одно время я даже возил запасной в загашнике. В итоге проблему удалось разрешить (дело было не в бобине (с)), но к этому времени в гараже валялось несколько раскуроченных замков. А при покупке нового, в комплекте с ним полагалась два-три одинаковых ключа. Один шёл в работу, остальные - в закрома.



И вот я потерял-таки связку ключей. С ключом от дверного замка проблем не возникло. Запасной был один, ещё заводской - перепутать не с чем. А ключей от замка зажигания выгреблось аж шесть штук. Из которых заведомо не подходил как раз-таки заводской (цельнометаллический, с брелком-мячом). А вот понять, какой из остальных... без примерки никак. Радовало то, что один-два точно должны были подойти.

Каково же было моё удивление, когда выяснилось, что ЧЕТЫРЕ из шести ключей заводят машину.
Tags: Авто
Subscribe

Posts from This Journal “Авто” Tag

  • Копейки реально везде

    Давно кричу про нашествие "копеек". Пока все остальные "Жигули" естственным путём исчезают с улиц, первая модель проявляет завидную живучесть. Если…

  • МЗКТ-500200. Шишига по-белорусски

    Двухосный полноприводный грузовик грузоподъёмностью 3,5 тонны. С шикарной независимой двухрычажной пружинной подвеской. Позиционируется, как…

  • Ангидрид твою в перекись марганца!

    Я давно говорю,что дороги и нас неплохие. Местами даже хорошие. А вот во дворах - полная задница. И недавно получил этому очередное подтверждение - в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments