francis_maks (francis_maks) wrote,
francis_maks
francis_maks

Categories:

И снова дождливый День Машиностроителя

Второй год подряд погода на День Машиностроителя не балует. Ну. ничего - у нас праздник всепогодный.



БелАЗ-75710, грузоподъемностью 450 тонн по прежнему один из самых больших карьерных самосвалов в мире (точнее - один из двух существующих) и звезда экспозиции. Но в этом году конкуренцию ему составил новый аэродромный тягач БелАЗ-74270.




Рядом с основной площадкой праздника - новый корпус отделки и сдачи самосвалов, торжественно открытый накануне





"Бульдожка" БелАЗ-7544



Полноприводный самосвал МоАЗ-75054. Вообще в этот раз могилёвский филиал представлен широко и не в противоположном углу выставки, а поближе к "звёздам".



Большой и маленький. Нет, самый большой и самый маленький. БелАЗ-7540В - прямой потомок первенца завода БелАЗ-540.



Подземные могилёвские самосвалы МоАЗ-7529 и МоАЗ-75840



Погрузочно-доставочная машина. Тоже подземная.



Полноприводный шарнирно-сочленённый самосвал МоАЗ-7506





БелАЗ-7555Е 60 тонн. Уже можно сказать - старичок. За последние пару лет семейство пополнилось модификациями с двигателем Liebherr (55 I) и планетарной коробкой передач (55Н)



90-тонники с электротрансмиссией 7558 почти полностью вытеснили своих собратьев с гидромеханической передаче 7557





"Лёгкая" опытная платформа со скруглёнными обводами на БелАЗ-75318



Дальше сплошь болшегрузы БелАЗ-75180 - 180 тонн. Редкое совпадение обозначения и грузоподъёмности. Раньше то же самое было у БелАЗ-7555 (55 тонн), но сейчас наиболее массовые модели семейства "подросли".



Так проходит мирская слава - БелАЗ-7560 (360 тонн) ещё недавно был звездой праздника и самым большим БелАЗом. Теперь же скромно стоит в ряду с другим богатырями.



Но менее внушительным не стал



БелАЗ-75302 - 220 тонн



Относительно новое семейство БелАЗ-7517 (160 тонн)



БелАЗ-75315 - 240 тонн





Шлаковоз БелАЗ-79202 снова без бадьи.



Снова могилёвский полноприводный сочленённик



Каждый стремиться выбрать позицию получше. Не всех пускают.



Бульдозер БелАЗ-78231



Дама с собачкой



БелАЗ-7545 - новое семейство 45-тонников, которое всё никак не может спихнуть с конвейера старичков БелАЗ-7547.



БелАЗ-7547 и фронтальный погрузчик БелАЗ-78221





Большого нового погрузчика на выставке нет. Давно уехал.



Как нет и большой "поливалки". Так что скромная БелАЗ-7647 "всего-то" на 32 кубометра воды.



"Робот" - тягач эвакуатор, прозванный так за вот это сцепное устройство, напоминающее манипулятор.



Это тоже, в какой-то степени БелАЗ, так как завод является соучредителем совместного предприятия "БелДжи".











Вот чего не пойму, так обилия у них разных эмблем. До сих пор думал, что их две - Gelly (для машин попроще)...



И Emgrand "для покруче". Но обнаружил, что у последней, помимо красного, существует ещё и синий вариант. А смысл?





А сейчас...



....танцы.







под "Беларусь" Хлестова (накануне на стадионе исполнялось вживую, здесь - под запись), но со своей фишкой - в качестве сцены использовались палуба и козырёк платформы БелАЗ-75710.







Tags: БелАЗ, Жодино
Subscribe

Posts from This Journal “БелАЗ” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

Posts from This Journal “БелАЗ” Tag