В репортаже о Дне Машиностроителя упоминал про запуск нового цеха отделки и сдачи карьерных самосвалов. До сих пор самосвалы грузоподъёмностью 360 - 450 тонн приходилось красить в экспериментальном.

Площадь нового здания около 4 тыс.квадратных метров. Но дело затевалось не только ради "коробки". В итоговой стоимости проекта стены составили лишь треть суммы. Остальное - оборудование.
Площадь нового здания около 4 тыс.квадратных метров. Но дело затевалось не только ради "коробки". В итоговой стоимости проекта стены составили лишь треть суммы. Остальное - оборудование.
Основное - это комплекс фирмы "IMEL" (Италия), включающий моечно-сушильную и окрасочно-сушильную линии.

(фотографии потырены с официального сайта завода)
Помимо "малярных" работ тут будет осуществляться наладка и диагностика электропривода и гидравлической системы. Доукомплектация машин под конкретный заказ. Проверка функционирования всех систем в соответствии с требованиями технической документации. Консервация и подготовка к отправке потребителю.
Здание построено на месте обкаточного кольца. Вот так стройка выглядела в 2012 году:

Из глобального, осталось завершить ремонт столовой в УГК :) Я надеялся, что к празднику сделают, но увы.
(фотографии потырены с официального сайта завода)
Помимо "малярных" работ тут будет осуществляться наладка и диагностика электропривода и гидравлической системы. Доукомплектация машин под конкретный заказ. Проверка функционирования всех систем в соответствии с требованиями технической документации. Консервация и подготовка к отправке потребителю.
Здание построено на месте обкаточного кольца. Вот так стройка выглядела в 2012 году:

Из глобального, осталось завершить ремонт столовой в УГК :) Я надеялся, что к празднику сделают, но увы.