francis_maks (francis_maks) wrote,
francis_maks
francis_maks

Categories:

Подробности съёмок

В качестве комментария к выложенному вчера ролику - статья с официального сайта завода:

Не раз за последний год БЕЛАЗ становился съемочной площадкой разных телевизионных и интернет-программ. В один из дней декабря на заводской площадке можно было увидеть необычное для предприятия движение. Два самосвала «БЕЛАЗ» снова и снова пытались проехать так, чтобы зависавший между палубами человек смог «выйти» на поперечный шпагат! Зрелище было интересным, волнующим и интригующим.



А интрига была в том, что портал ТUT.BY снимал на БЕЛАЗе очередной ролик своего нового проекта «Чак одобряет», в котором пользователи разной физической готовности (да-да, простые люди!) исполняют трюки из фильмов прошлого столетия, в которых блистали мастера единоборств Сильвестр Сталлоне, Брюс Ли, Стивен Сигал, Жан-Клод Ван Дамм, Чак Норрис. Минский спортивный клуб «Олимпик», одним из направлений работы которого являются как раз единоборства, вышел на портал с предложением о подобном проекте, в рамках которого уже есть готовый и вышедший в свет материал.

Одним из участников проекта (его вдохновители считают это большой удачей) является каскадер Денис Блохин. Он уже много лет занят в киноиндустрии: исполняет и ставит трюки. За его плечами участие в более чем пятидесяти фильмах и множестве клипов российского производства. Самой известной работой Дениса является роль мастера боевых искусств в клипе группировки «Ленинград» на песню «Бомба». Так вот паривший в растяжке между двумя «БЕЛАЗами» человек – актер, каскадер, постановщик трюков, режиссер, звукорежиссер, режиссер монтажа Денис Блохин. После того, как съемка трюка была успешно завершена, он дал блиц-интервью.

– Как пришла идея зависнуть между жодинскими самосвалами?
– Как только увидел трюк Ван Дамма между VOLVO, сразу подумал, что у нас-то есть машины побольше, и с тех пор мысль сделать подобное между «БЕЛАЗами» меня не покидала, – сказал Денис. – Я знал, какие меня ждут трудности, многое продумал и предусмотрел, но машины большие, и в какой-то момент закралась у меня мысль, что ничего не получится. Заколебался я, расстроены были водители, что не все идет гладко, но все-таки собрались и сделали это!
– Вы как-то особенно готовились к этому трюку?
– Шпагат и чувство равновесия – вот и вся моя подготовка. А как поведу себя с машинами, не знал.Тренировались уже непосредственно здесь, на заводе, в общей сложности в течение нескольких часов.
– Как взаимодействовали с водителями?
– Сначала обсуждали все вместе, а уже потом я полагался на их профессионализм, чутье машины. Никаких команд я подавать им не мог, потому что в кадре должен был быть обездвижен. Справедливости ради надо сказать, что успешный сегодняшний трюк – это больше их успех, чем мой. С моей стороны тоже должна была быть определенная смелость, чтобы на этой высоте, в движении между такими монстрами ощущать себя уверенно, но ответственность и вся техническая сторона была на их плечах. Спасибо им за совместную работу.
– Было ли сегодня страшно? Или вы уже привыкли к экстриму?
– Страшно не было, потому что это моя работа, а в работе я всегда предельно сосредоточен и уверен в себе, иначе и начинать не стоит. Но, честно скажу, было волнение, что не трюк не удастся, и тогда это бы был удар по моему самолюбию.
– Как попали в каскадеры?
– В свое время я занимался у-шу, а это именно тот вид боевых искусств, где есть, я бы сказал, театральное, поставочное начало, что меня всегда интересовало. Через у-шу познакомился с единомышленниками, стал развиваться дальше, так и стал каскадером. Вообще мне многое интересно: я рисую, фотографирую, озвучиваю, монтирую, ставлю трюки и еще много чего другого умею делать. Трюк с «БЕЛАЗами» буду и монтировать сам, и музыку к нему подбирать, и озвучивать.

Герои трюка с белазовской стороны – водители-испытатели экспериментального цеха Андрей Вашкевич и Александр Савостов. Бесспорно специалисты экстра-класса, потому что «роль» была непростой и суперответственной, но с ней они справились блестяще.

– Волновались, ведь подобная задача была перед нами впервые, – сказал Андрей Вашкевич. – Мы с Сашей со своей стороны делали все возможное, чтобы трюк удался. Было непросто, честно скажу. Машины разные, что вызывало определенные сложности. Саша должен был держать скорость, а я – подруливать, чтобы трюк прошел удачно. Одно неверное действие – и Денис бы мог серьезно травмироваться.
Tags: БелАЗ
Subscribe

Posts from This Journal “БелАЗ” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments