Если не учитывать последствия двух аварий и ряда проколов, которые к конструкции машины отношения не имеют, список будет выглядеть следующим образом:
- в первую зиму открутилась гайка, фиксирующая поводок дворника из-за того, что щётка примёрзла к стеклу. Устранено закручиванием гайки. В этом году вновь нарвался аналогичным образом.
- при пробеге около 20 000 с месячным промежутком перегорел "ближний свет" на обеих фарах. Устранено заменой ламп (по 4,5 бел. руб. каждая)
- где-то под 30 000 сгорел левый передний "габарит". Устранено заменой лампы при ТО-2.
- позавчера, при пробеге 31 800, заменил щётки "дворников". Левую менял "за компанию", а вот на правой расслоилась резина. Задняя вообще развалилась, но это может быть следствием аварий – первые признаки появились как раз тогда. Её поменял на аналогичную. А вот впереди поставил непривычные мне безрычажные – посмотрю, как себя поведут. Среди явных плюсов вижу то, что теперь нечему обрастать льдом. Обошлось округлённо в 20 рублей.
- правый передний брызговик внутренним краем соскакивает с крепления и при повороте касается колеса. Пока "устранял" тем, что ставил на место, но как подсохнет, нужно будет сделать что-нибудь основательнее.
- зимой были проблемы с тем, что внутренняя ручка дверей не возвращается автоматически в исходное положение и дверь не захлопывается. Практически не проявлялось на левых дверях, больше всего было на правой передней. Сейчас не заметно – то ли с потеплением эффект исчез, то ли к нему привыкли и на автомате досылают ручку на место.
- с начала зимы периодически загорается лампа сигнализации о неисправности воздушной подушки безопасности. Посещение сервиса (на ТО-2) ничего не дало – как назло, именно в этот момент всё работало штатно.