Ежегодно ОАО «БЕЛАЗ» - производитель карьерных самосвалов и тяжелого транспортного оборудования открывает новые рынки. Сегодня у БЕЛАЗа самый широкий модельный ряд карьерных самосвалов по сравнению с конкурентами грузоподъемностью от 30 до 450 тонн, которые представлены почти 60 моделями самосвалов в самом различном исполнении под разные условия эксплуатации. Ежегодно ОАО «БЕЛАЗ» на треть обновляет свою продукцию за счет совершенствования систем и узлов серийно выпускаемой техники и создания машин нового поколения.

Горнорудное общество САТОСА (Республика Ангола): запуск в эксплуатацию карьерных самосвалов
2016 год Белорусский автомобильный завод завершил с весьма успешными результатами: темп роста отгрузки по отношению к уровню 2015 года составил 106,9%. Более 96% реализованной продукции отправлено на экспорт, при этом темп роста составил 106,7%.
[Показательная цифра - сама РБ потребляет лишь 4% выпуска БелАЗов.]
Горнорудное общество САТОСА (Республика Ангола): запуск в эксплуатацию карьерных самосвалов
2016 год Белорусский автомобильный завод завершил с весьма успешными результатами: темп роста отгрузки по отношению к уровню 2015 года составил 106,9%. Более 96% реализованной продукции отправлено на экспорт, при этом темп роста составил 106,7%.
[Показательная цифра - сама РБ потребляет лишь 4% выпуска БелАЗов.]
Продукция предприятия в прошедшем году была поставлена в 27 стран мира. Наиболее крупные экспортные рынки 2016 года - Россия, Украина, Казахстан, Узбекистан, Индонезия, Монголия, Ангола, Босния и Герцеговина, на долю которых приходится 79% объема отгруженной продукции.
Значительных результатов по объему экспорта удалось достичь в большей степени за счет роста поставок в Россию (темп роста 102,5%) и страны СНГ (темп роста 187,4%). Следует отметить рост поставок в Украину (темп роста 706,3%) и Казахстан (темп роста 330,7%).
[Проценты всё-таки весьма скользкая штука. Без абсолютных цифр, вполне возможно, что 2.5 % роста по России перекрывают 606,3% украинских. Однако, сам по себе семикратный рост продаж на Украину явно не объясняется просто хорошей работой БелАЗовского маркетинга. Похоже, он отражает изменения ситуации в самой добывающей отрасли Украины.]

Северный горно-обогатительный комбинат Группы Метинвест (Украина)
ОАО «БЕЛАЗ» удалось достичь определенных успехов на рынках стран Дальнего зарубежья. Так были поставлены карьерные самосвалы нового класса грузоподъемности (г/п) для Индонезии – г/п 110т, Монголии – г/п 90 т, Анголы – г/п 45 т. В Марокко поставлена поливооросительная машина с объемом цистерны 119 м³. После продолжительного перерыва возобновились поставки в Иорданию и Румынию.
[При всей приятности этих фактов, всё-таки "Дальнее зарубежье", как не было основным рынком сбыта, так, несмотря на все усилия, им и не стало. И вряд ли когда-нибудь даже приблизиться к рынку бывшего СССР. ]
Новые модели самосвалов БЕЛАЗ-7555I г/п 60т с двигателем Liebherr и БЕЛАЗ-75454 г/п 45т с двигателем Scania, введены в эксплуатацию в Чехии (компания Hajek a Synove) и Польше соответственно.
[А вот тут явная тенденция к расширению списка поставщиков двигателей. Сейчас на конвейере ставят Cummins, ЯМЗ и MTU ]
Внешнеторговые отношения имели двусторонний характер и включали в себя не только экспортные поставки (27 стран), но и импортные закупки (29 стран). Первая пятерка внешнеторговых партнеров ОАО «БЕЛАЗ» по удельному весу во внешнеторговом обороте (экспорт+импорт) выглядит следующим образом:
1.Россия,
2.Великобритания,
3.Украина,
4.Индонезия,
5.Казахстан.
[ Вообще довольно странный показатель, котрый непонятно, как воспринимать. Второе место Туманного Альбиона (при практически полном отсутствии поставок туда) объясняется закупками через английскую контору двигателей Cummins. ]
Значительных результатов по объему экспорта удалось достичь в большей степени за счет роста поставок в Россию (темп роста 102,5%) и страны СНГ (темп роста 187,4%). Следует отметить рост поставок в Украину (темп роста 706,3%) и Казахстан (темп роста 330,7%).
[Проценты всё-таки весьма скользкая штука. Без абсолютных цифр, вполне возможно, что 2.5 % роста по России перекрывают 606,3% украинских. Однако, сам по себе семикратный рост продаж на Украину явно не объясняется просто хорошей работой БелАЗовского маркетинга. Похоже, он отражает изменения ситуации в самой добывающей отрасли Украины.]
Северный горно-обогатительный комбинат Группы Метинвест (Украина)
ОАО «БЕЛАЗ» удалось достичь определенных успехов на рынках стран Дальнего зарубежья. Так были поставлены карьерные самосвалы нового класса грузоподъемности (г/п) для Индонезии – г/п 110т, Монголии – г/п 90 т, Анголы – г/п 45 т. В Марокко поставлена поливооросительная машина с объемом цистерны 119 м³. После продолжительного перерыва возобновились поставки в Иорданию и Румынию.
[При всей приятности этих фактов, всё-таки "Дальнее зарубежье", как не было основным рынком сбыта, так, несмотря на все усилия, им и не стало. И вряд ли когда-нибудь даже приблизиться к рынку бывшего СССР. ]
Новые модели самосвалов БЕЛАЗ-7555I г/п 60т с двигателем Liebherr и БЕЛАЗ-75454 г/п 45т с двигателем Scania, введены в эксплуатацию в Чехии (компания Hajek a Synove) и Польше соответственно.
[А вот тут явная тенденция к расширению списка поставщиков двигателей. Сейчас на конвейере ставят Cummins, ЯМЗ и MTU ]
Внешнеторговые отношения имели двусторонний характер и включали в себя не только экспортные поставки (27 стран), но и импортные закупки (29 стран). Первая пятерка внешнеторговых партнеров ОАО «БЕЛАЗ» по удельному весу во внешнеторговом обороте (экспорт+импорт) выглядит следующим образом:
1.Россия,
2.Великобритания,
3.Украина,
4.Индонезия,
5.Казахстан.
[ Вообще довольно странный показатель, котрый непонятно, как воспринимать. Второе место Туманного Альбиона (при практически полном отсутствии поставок туда) объясняется закупками через английскую контору двигателей Cummins. ]
Сводная запись темы "БелАЗ. День вчерашний"
Сводная запись темы "БелАЗ. День сегодняшний".