На всём протяжении трассы встречали ремонтно-расширительные работы. "Полос" они не добавляют, но позволяют чувствовать себе свободнее.
На второстепенных дорогах тот же "асфальт пожиже", что и в Белоруссии.
Гравейки ничуть не меняются при пересечении границы. Даже затрудняюсь сказать, по какую сторону сделан снимок.
Общей проблемой является состояние асфальта не на дорогах, а во дворах. Самый паршивый кусок такой "дороги" обнаружен в Пскове недалеко от вокзала. Тут уместно несколько крепких русских слов. В остальном – нормальные дороги.
В Пскове, кстати, чуть не "поцеловался" с джипом по невнимательности. Привык, что "кольцо" обычно имеет преимущество, а там часть дуги является фрагментом проспекта и в приоритете он. Мои извинения.
И вот ещё – как и где оплачиваются платные дороги? Маршрут, большей частью их не затрагивал, но при возвращении часть пути по одной из них пролегала. О чём периодически напоминали знаки. Но выяснить, должен ли что-то российскому государству и если да, то где могу это оплатить - не удалось.
Общая протяжённость поездки составила около 1350 км, на которые ушло 110 литров бензина. Из которых 43,65 было залито на территории РФ на заправке ЛукОйл. Увы, "Газпромнефти" в нужный момент рядом не оказалось – а хотелось проверить, как отреагирует система на белорусскую "карту лояльности".
P.S. Мне случалось ездить по дорогам Якутии и Урала, так что я знаю, что