francis_maks (francis_maks) wrote,
francis_maks
francis_maks

Categories:

Опасные связи. Актёрский состав

Постановка "Опасных связей" потребовала заметного расширения труппы. Два предыдущих спектакля отличались скромным числом персонажей, эта же пьеса только именованных ролей содержала десяток. Ситуация осложнялась тем, что герои подобрались капризные и требования к артистам предъявляли не самые простые.



Ключевым стал вопрос о госпоже Турвель. Женщине, которой предстояло "продолжать верить в Бога, добродетель и священные узы брака — и при этом не суметь себя остановить". Лишь утвердив на эту позицию, вернувшуюся после длительного перерыва, Юлию Яцко, удалось продолжить распределение ролей.



Впрочем, на счёт того, кому на премьере играть маркизу де Мертей, сомнений не возникало – уже при первом прочтении текста эту роль озвучивала Антонина Стреж. И образ интриганки, проигравшей партию самой себе, стал лучшей актёрской работой спектакля.



К сожалению, после премьеры Антонина покинула Жодино и потребовалось срочно менять главную героиню. Во втором спектакле в этой ипостаси выходила уже Елена Мытник.



На счёт выбора виконта де Вальмона были большие сомнения. И, лишь устранив всех конкурентов, роль злодея-соблазнителя присвоил Максим Бахто. Казалось, в его портфолио уже имелся опыт работы с подобным образом в "Кавалере роз", но на поверку барон Лерхенау на фоне Вальмона оказался милейшим и безобидным существом.



Сложности возникли и при поисках Сесиль. Казалось бы – мало ли красивых молодых девушек, рвущихся на сцену? Но тут мы угодили в узкие возрастные рамки. С одной стороны, актриса должна быть совершеннолетней, учитывая хоть и стилизованные, но постельные сцены. С другой – выглядеть моложе Мертей и Турвель, а это не просто. Но Кристине Синявской это удалось. Как удался и дебют.



А вот к Мадам де Розмонд требования предъявлялись прямо противоположные, ведь "в свои восемьдесят четыре года и при артрите" она должна быть "жива, умна и отзывчива". И только как огромную удачу режиссёра можно рассматривать встречу с Галиной Еремкиной. Имея в прошлом существенный опыт игры в Народном театре, она легко компенсировала игрой недостаток возраста.



Неожиданные осложнения возникли и при подборе шевалье Дансени. При первом прочтении пьесы подразумевалось минимум два кандидата, но к началу работы оба из труппы выбыли. Что ж, теперь к истории о том, как режиссёр напала на будущего актёра из кустов, в театре добавилась легенда о "заказе" шевалье в бильярдной. Именно так к нам попал Максим Потапёнок.



Несмотря на короткие сроки (а включился он в работу буквально за пару месяцев до премьеры), в коллективе он успел прижиться, но, увы – шевалье призвали в "мушкетёры короля", и осенью пришлось искать замену и ему. В этой роли выступил Сергей Королёв.



Персонаж, который не вызывал сомнений - мадам де Воланж. При необходимости сыграть красивую элегантную даму искать альтернативу Нине Ковалевич не нужно. И на этот раз она выглядела безупречно.



На роль Эмилии, с единственной, но запоминающейся сценой, режиссёр без колебаний утвердила Елену Мытник – самую пластичную из актрис нынешнего состава.



Как уже упоминалось, ко второму показу Елена "ушла на повышение", освободив роль для Натальи Титовой. Она появилась в труппе два года назад, но в это время театр восстанавливал "Куклу для невесты" – спектакль на пять человек, не предполагающий экспериментов с составом. Впрочем, определённый опыт она уже получила, участвуя в проектах "Стары Новы Год", "Родители и дети", отдельных концертных номерах.



Небольшой опыт в проекте "Родители и дети" успел получить и Алексей Протасевич, сыгравший слугу виконта де Вальмона – Азолана.



А вот Максим Гриценя дебютировал в качестве Мажордома, что называется "с нуля". Но планы у него наполеоновские – уже грозит подсидеть Вальмона.



Последняя троица, помимо своих персонажей изображала и "шахматы" – существа в пьесе не прописанные и придуманные режиссером для создания ощущения единой шахматной партии. И что уж скрывать – ради перестановки декораций. Так же под масками скрывались Елена Мытник и Сергей Волчик.







маркиза де Мертей Антонина Стреж виконт де Вальмон Максим Бахто

(Елена Мытник)

госпожа Турвель Юлия Яцко мадам де Розмонд Галина Еремкина

Сесиль Воланж Кристина Синявская шевалье Дансени Максим Потапёнок

мадам де Воланж Нина Ковалевич Эмилия Елена Мытник

(Наталья Титова)

Азолан Алексей Протасевич Шахматы Алексей Протасевич

Елена Мытник
Служанка Наталья Титова Наталья Титова

Сергей Волчик
Мажордом Максим Гриценя Максим Гриценя

(Анна Мирзаева)



Театр "Штурх" (оглавления):
* Спектакли и проекты
* Актёрские составы
* Портфолио артистов


Tags: Театр, Штурх
Subscribe

Featured Posts from This Journal

  • Опасные связи. Премьера

    20 апреля состоялась премьера спектакля театра "Штурх" по пьесе Кристофера Хэмптона "Опасные связи". Оригинальный роман в…

  • Театр Штурх. Роли. Актёрский состав спектаклей.

    В этой записи будут собираться информация об актёрских составах спектаклей театра "Штурх". Перечень спектаклей и проектов театра можно найти…

  • Кукла для невесты, версия 2.0

    1 апреля в театре "Штурх" состоялся премьерный показ комедии "Кукла для невесты". Хотя премьерным его можно назвать условно - тринадцать лет назад…

  • Рей Куни. Смешные деньги. Часть 1

    Мы репетировали-репетировали, да и отрепетировали. 31 марта сыграли премьеру. И пришёл самый странный период в жизни актёра. Полгода копилась…

  • Фотоаппараты или Мистерия одной ночи

    28 ноября состоялась премьера спектакля театра "Штурх" "Мистерия одной ночи" по пьесе П. Гладилина "Фотоаппараты"…

  • Кавалер Роз

    Фотографии с премьеры спектакля по пьесе Андрея Курейчика В ролях: Тереза, княгиня Верденберг Барон фон…

  • Тень (2010)

    Спектакль по актуальной во все времена пьесе Евгания Шварца "Тень" театр "Штурх" поставил в 2010 г. АННУНЦИАТА Все, что рассказывают в…

  • Опасные связи. Версия вторая

    Театр " Штурх"…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments