francis_maks (francis_maks) wrote,
francis_maks
francis_maks

Categories:

Рекорд устоял

Третий год эксплуатации идёт с явным снижением активности – из семи первых месяцев только в январе расход топлива был выше, чем в 2016 и 2015 годах (кроме апреля и мая, когда машина стояла в ремонте после аварии). Сказывалась тотальная загруженность. Но всё же летом удалось набрать разгон и в августе замахнуться не только на перекрытие месячного показателя, но и на абсолютный рекорд.



Последний всё же устоял – до результата прошлогоднего июля (209 л) не хватило всего пяти литров. Если прошлогоднее достижение обеспечил дальний рейд на Межу–Невель–Псков–Изборск-Вернедвинск, то нынче весь путь накатан практически "по месту" – на маршруте между Жодино и Свислочью, где в санатории проводили месяц дети (130 км в одну сторону). Правда, пару поездок мы всё же удлинили, заскочив в Бобруйск, Верхутино и Гомель.



Заодно перевёл машину на диету из "Газпромнефтевского" G-Driv-а. Цена та же, что и у обычного 95-го – почему бы и не попробовать. Вроде бы даже ощутил обещанную производителем прибавку мощности. Впрочем, это вполне может быть субъективным ощущением. На самом деле, просто воспользовался поводом заправляться не в Жодино на АЗС№15, а на нормальных заправках.

Что, кстати, сыграло со мной злую шутку в Гомеле. Нужная на карте значилась. Более того – по дороге "туда" я убедился в её реальном существовании собственными глазами. Но когда заехал туда на обратном пути – обнаружил, что она ещё не введена в строй. Пришлось залить 20 л на "Беларусьнефти" и тянуть до Березино, где "газпромовская" заправка на М-4 значилась давно.

Вот только в прошлый раз, пару лет назад, руководствуясь меткой на карте с сайта компании, мы забрели в какие-то закоулки и остались с носом. Метка до сих пор на том же месте. Но, сверившись с другими картами, мы всё-таки нашли то, что нужно. Правда G-Driv-а на этой АЗС тоже нет.

В итоге, опыт пока не совсем чистый - 25% использованного за месяц бензина не G-Drive. Под конец наладился заезжать на АЗС №5 на трассе М-1 по дороге на дачу. Но зимой надобность в этом направлении отпадёт, посмотрим, как выкручусь :)
Tags: largus, Авто
Subscribe

Posts from This Journal “largus” Tag

  • И кратко по топливу

    Цена на бензин в этом году не понизилась, как в прошлом, а наоборот – вернулась к росту. Хоть и небольшому. +8 копеек – меньше чем сбросили в…

  • Юбилейный отчёт

    Машинке 10 лет. Впрочем, в плане эксплуатации он был обычным. Даже пробег (19 173 км) оказался вполне типичным для последних 5 лет. И разбитая…

  • Аккумулятор издох

    Без предупреждения. Просто раз - и ноль. На дачах обошёл близлежащих автомобилистов, родственников вызвонил, в итоге от соседа прикурил. Домой…

  • Жопа №3 кончилась. Несите новую

    Для разнообразия - в движении. Догоняю фуру, сморю в зеркало - две машины, одна по левой полосе, вторая по правой. Думаю, ну их - пусть проедут,…

  • Эх,кончилось счастье

    С июля 2022 не повышали цену на бензин ( в 2023 даже снизили). И вот + копейка. Мелочь, но мы-то понимаем, что одной копейкой дело не ограничится :(…

  • Стабильность признак...

    ... не знаю чего. Но вот так начинается год - четыре месяца подряд по две заправки в месяц

  • Две зимы без зубов

    Гуся я покупал в декабре, так что сразу заказал в салоне зимнюю обработку и шины. Не уточняя какие. И получил шипованный Nordmaster, который 8 лет…

  • Автоитоги 2023. Топливо

    Итак, что же такого хорошего произошло с топливом? А оно взяло и подешевело. С 2,46 до 2,36. На 10 копеек за литр 95-го (чуть более 4% относительно…

  • Автоитоги

    Итак, закончился год 2023, а от начала эксплуатации 9. И принёс он интересную картинку по пробегу. Вроде бы по графику ничего выдающегося. Да,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments