francis_maks (francis_maks) wrote,
francis_maks
francis_maks

Category:

Железнодорожный трамвай

Вот на таком я в Могилёв приехал. ДП-1 ("в девичестве" польский 620М-023 от PESA Bydgoszcz SA) Давно интересовался ими - справляются ли с ролью замены "дизеля" (ДР1)? Оказалось, что на линии "Кричев-Орша-Могилёв" - справляется. В нашем от силы четверть мест была занята (передний салон вообще пустовал). Впрочем, основные пассажиры "дизеля" - жители деревень, а "поезд региональных линий БИЗНЕС-класса" делает на этом маршруте единственную остановку (в Шклове). Да и цена билета выше.





Честно говоря, "бизнес-класс" региональных линий меня удручает - ну не удобно ездит на большие расстояния на узеньких не регулируемых сиденьях. Вот для "городских линий" кресла от городских автобусов вполне уместны. А тут...Да и сидеть приходится коленка к коленке. И только в полупустом вагоне можно устроиться действительно с комфортом. Кстати, спасибо "стюардессе", которая, видя хрупкую девушку в окружении пяти грубых объёмных мужиков инженерной наружности, предложила нам распределиться с удобствами по вагону.

Конечно, чистота, кондиционер и "стюардессы" радуют, но с сиденьями нужно что-то делать.



Вот что-что в ДП1 хорошо, так это огромные окна. В другом "польском" "дизеле", который с недавних пор ходит из Минска на аэропорт, стёкла поменьше.



Ещё удивила черепашья скорость поезда. 60 км\ч большую часть пути. Вероятно, линия не позволяет разогнаться.

Tags: Железная_дорога
Subscribe

Featured Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments

Featured Posts from This Journal