?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Первый самосвал БелАЗ-7555H отгружен потребителю в Республику Хакасия. От остальных машин 55-й серии она отличается планетарной гидромеханической передачей.



дале цитирую статью с сайта завода:

На новой модели 55-тонника внедрен ряд новых узлов и систем, реализованы технические решения, позволяющие улучшить коэффициент технической готовности самосвалов данного класса грузоподъемности.

Среди них:
– современная автоматическая гидромеханическая передача (ГМП) планетарного типа производства ОАО «БЕЛАЗ» с шестью ступенями переднего хода и одной ступенью заднего хода позволяет выбрать наиболее оптимальный тягово-скоростной режим движения самосвала, облегчает управление транспортным средством и обеспечивает безопасность движения; система автоматического управления ГМП (САУ ГМП) улучшает эксплуатационные характеристики машины, увеличивает его ресурс и надежность за счет поддержания оптимальных рабочих режимов;
– ведущий задний мост с увеличенным ресурсом, сниженной трудоемкостью технического обслуживания и ремонта в соответствии с современными требованиями;
– двухконтурная гидросистема, объединенная для рулевого управления, управления тормозными системами, опрокидывающего механизма и системы охлаждения ММОТ с системой диагностики, обеспечивает надежность и высокую динамику работы;
– кабина повышенной комфортабельности и улучшенной обзорности с информационным жидкокристаллическим дисплеем на панели приборов, улучшенными обивочными и изоляционными материалами.

В базовую комплектацию самосвалов включены опции, улучшающие эксплуатационные качества машины:
–система комбинированного пожаротушения с дистанционным включением;
–предпусковой подогреватель двигателя;
–централизованная система смазки;
–отопительно-кондиционерный блок;
–система контроля загрузки и топлива;
–система контроля давления в шинах;
–система видеообзора;
–устройство сигнализации приближения к высоковольтной линии.

Карьерный самосвал БЕЛАЗ-7555Н предназначен для перевозки горной массы в сложных горнотехнических условиях глубоких карьеров, на открытых разработках месторождений полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях (при температуре окружающего воздуха от –50 до +50 градусов).

Учитывая пожелания и отзывы с мест эксплуатации, специалисты ОАО «БЕЛАЗ» работают над усовершенствованием техники «БЕЛАЗ», для того чтобы сделать ее максимально эффективной, экономичной и надежной.

Tags:

Posts from This Journal by “БелАЗ” Tag

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
dennism
Jan. 31st, 2018 05:50 pm (UTC)
У меня глупый вопрос :) Раньше у кабин делали обратный наклон ветрового стекла, что понятно - при такой высоте кабины оно и удобнее, и лучше видно, кто там под колёсами мельтешит :) А почему сейчас начали делать наоборот?
francis_maks
Jan. 31st, 2018 06:01 pm (UTC)
Мода изменилась :)

Скорее всего дело в том, что обратный наклон "работает" если кабина вынесена вперёд, как у локомотива или "бескапотника". У БелАЗа же она стоит в глубине "палубы",которая обзор вперёд-вниз перекрывает.
dennism
Jan. 31st, 2018 06:02 pm (UTC)
Ну, да, часть капота по-любому перед глазами маячить будет...
francis_maks
Jan. 31st, 2018 06:05 pm (UTC)
На малых (до 42 тонн)машинах обратный уклон сохранился - там "палубы" нет, а капот скошен. А вот на новых большегрузах (7517, 75560) вообще вертикально стекло стоит
dennism
Jan. 31st, 2018 06:05 pm (UTC)
Понятно :)
tokurow
Feb. 3rd, 2018 10:33 pm (UTC)
А почему "Аша"?
francis_maks
Feb. 4th, 2018 05:46 am (UTC)
"H" - "аш"
tokurow
Feb. 4th, 2018 11:14 am (UTC)
А, понял!
( 8 comments — Leave a comment )

Latest Month

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Teresa Jones