В первую же зиму открутилась гайка, фиксирующая поводок дворника из-за того, что щётка примёрзла к стеклу. Устранено закручиванием гайки. Повторилось годом спустя. Стоит не забывать проверять перед тем. как садится в машину.
при пробеге около 20 000 с месячным промежутком перегорел "ближний свет" на обеих фарах. Устранено заменой ламп. Повторно менял где-то на 48 000. Причём, промежуток составил два дня.
Где-то под 30 000 сгорел левый передний "габарит". Устранено заменой лампы при ТО-2. На ТО-3 меняли вторую.
На ТО-2 кроме масла и фильтров меняли свечи зажигания.
Сломал баллонный ключ меняя в прошлом году "зимнюю" резину на "летнюю"
При пробеге 31 800, заменил щётки "дворников".
Во вторую зиму были проблемы с тем, что внутренняя ручка дверей не возвращается автоматически в исходное положение и дверь не захлопывается. В третью эффект практически исчез - возможно все пассажиры привыкли проверять.
Та к же на ТО-3 меняли передние тормозные колодки, масло, и фильтры.
Одновременно, по гарантии меняли:
- шлейф проводов под приборной панелью из-за ложного срабатывания лампы сигнализации о неисправности воздушной подушки безопасности.
- пару рычагов подвески нижних и шаровые пальцы
- подрулевой переключатель стеклоочистителя (перестала работать первая "скорость" - дефект. похоже хронический у Рено - сосед на "Дастере" тоже менял по гарантии при аналогичном пробеге). Заодно пришлось менять соединитель подрулевых переключателей и кожухи вала рулевого управления.
Ну и последняя неприятность - треснуло ветровое стекло. Менял за счёт КАСКО
И, естественно, были проколы шин.