Карьерные самосвалы из СССР поставлялись в Сирию с 1970 по 1986 г.г. За это время туда отправилось четыреста сорок четыре машины, в основном модели 540 (грузоподъёмностью 27 тонн). То есть последняя поставка была 32 года назад. Столько не живут. По-крайней мере не карьерные самосвалы. Не без нормального обслуживания и не в воюющей стране. Однако, не менее трёх десятков машин всё ещё на ходу и в деле. Ещё столько же теоретически можно было бы вернуть к жизни, заменив двигатель и ряд агрегатов (другое дело, что это вряд ли оправдано экономически).
Фото, к сожалению, у меня нет.
Сводная запись темы "БелАЗ. День вчерашний"
Сводная запись темы "БелАЗ. День сегодняшний".