francis_maks (francis_maks) wrote,
francis_maks
francis_maks

Categories:

Mir_mag о Ту-22М3М

Не заглядывая в источники, но то, что просилось несколько лет назад,и, думаю, в той или иной мере реализовано в выкаченном самолете.



Бортовое оборудование было изначально не лучшим (чисто субъективно , исходя из лейтенантских наблюдений) сейчас интегрировали в общую систему управлением боем воткнули новый комплекс вооружения. ибо х=22 устарел когда я был лейтенантом,а х-15 ракеты давно сошли на нет, да и пуск одновременно 10 штук так и не был вроде сделан. По Сирии Ту-22 работали ФАБами, что характерно ( Гефест в помощь) Сейчас воткнули х-32 и х-101 (Кинжал тоже напрашивается) ну и как писал года три назад , а мне крутили пальцем у виска, сделали (или сделают) единый с Ту-160 мотор НК-32 с новой САУ, благодаря тому. что массово-габаритные характеристики идентичны. Воткнули по сути до сих пор отсутствующее (в рабочем и эффективном состоянии) оборудование РЭБ. Радикально в планере , системе управления вряд ли что-то радикально поменяли. Не нужно и хлопотно. Да и все очень приличное. В итоге оцениваю рост показателей в координатах стоимость-эффективность раза в 2-2.5. Если и ошибаюсь, то не принципиально.

Казанцев поздравляю. Российские ВВС (ВКС) тоже.
Доброе преддверие советского дня воздушного флота.

PS. От себя снова отмечу участие в процессе выкатки аэродромного тягача БелАЗ-7421
Tags: Авиация
Subscribe

Posts from This Journal “Авиация” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments