Не заглядывая в источники, но то, что просилось несколько лет назад,и, думаю, в той или иной мере реализовано в выкаченном самолете.

Бортовое оборудование было изначально не лучшим (чисто субъективно , исходя из лейтенантских наблюдений) сейчас интегрировали в общую систему управлением боем воткнули новый комплекс вооружения. ибо х=22 устарел когда я был лейтенантом,а х-15 ракеты давно сошли на нет, да и пуск одновременно 10 штук так и не был вроде сделан. По Сирии Ту-22 работали ФАБами, что характерно ( Гефест в помощь) Сейчас воткнули х-32 и х-101 (Кинжал тоже напрашивается) ну и как писал года три назад , а мне крутили пальцем у виска, сделали (или сделают) единый с Ту-160 мотор НК-32 с новой САУ, благодаря тому. что массово-габаритные характеристики идентичны. Воткнули по сути до сих пор отсутствующее (в рабочем и эффективном состоянии) оборудование РЭБ. Радикально в планере , системе управления вряд ли что-то радикально поменяли. Не нужно и хлопотно. Да и все очень приличное. В итоге оцениваю рост показателей в координатах стоимость-эффективность раза в 2-2.5. Если и ошибаюсь, то не принципиально.
Казанцев поздравляю. Российские ВВС (ВКС) тоже.
Доброе преддверие советского дня воздушного флота.
PS. От себя снова отмечу участие в процессе выкатки аэродромного тягача БелАЗ-7421
Бортовое оборудование было изначально не лучшим (чисто субъективно , исходя из лейтенантских наблюдений) сейчас интегрировали в общую систему управлением боем воткнули новый комплекс вооружения. ибо х=22 устарел когда я был лейтенантом,а х-15 ракеты давно сошли на нет, да и пуск одновременно 10 штук так и не был вроде сделан. По Сирии Ту-22 работали ФАБами, что характерно ( Гефест в помощь) Сейчас воткнули х-32 и х-101 (Кинжал тоже напрашивается) ну и как писал года три назад , а мне крутили пальцем у виска, сделали (или сделают) единый с Ту-160 мотор НК-32 с новой САУ, благодаря тому. что массово-габаритные характеристики идентичны. Воткнули по сути до сих пор отсутствующее (в рабочем и эффективном состоянии) оборудование РЭБ. Радикально в планере , системе управления вряд ли что-то радикально поменяли. Не нужно и хлопотно. Да и все очень приличное. В итоге оцениваю рост показателей в координатах стоимость-эффективность раза в 2-2.5. Если и ошибаюсь, то не принципиально.
Казанцев поздравляю. Российские ВВС (ВКС) тоже.
Доброе преддверие советского дня воздушного флота.
PS. От себя снова отмечу участие в процессе выкатки аэродромного тягача БелАЗ-7421