По мотивам записи от Fly_al у жены возник вопрос. А какие из советских автомобилей больше всего бегают по городу? Я предположил, что "шестёрки" в силу наибольшей массовости и "девятки", как всё-же более молодые. Стали считать. Дорога с работы, частично по трассе, с заездами в садик и на гимнастику - так что в "выборку" попал и "транзит" на Минск и машины, потиху прирастающие к асфальту во дворах.
Угадал я наполовину. "Девятки" выиграли (с результатом - 5) даже несмотря на то, что я не стал учитывать свою и не засчитал один 99-й седан. А вот шестёрки подкачали. Только добавив ещё одну машину во время пешей прогулки уже после поездки их результат удалось довести до хотя бы третьего места. Но это место с "шестёрками" делят "пятёрки", и "копейки". Всех их удалось встретить по 3 экземпляра. А второе место захватили "семёрки". Причём, все четыре экземпляра белого цвета.
Удивило то, что удалось встретить практически всю советскую гамму ВАЗа, в том числе не самые распространенные универсалы - "двойку" и "четвёрку". "Нива" и "тройка" (2 шт.) были более ожидаемы. Так же встретилось две Волги 24-я и 31-я.
Угадал я наполовину. "Девятки" выиграли (с результатом - 5) даже несмотря на то, что я не стал учитывать свою и не засчитал один 99-й седан. А вот шестёрки подкачали. Только добавив ещё одну машину во время пешей прогулки уже после поездки их результат удалось довести до хотя бы третьего места. Но это место с "шестёрками" делят "пятёрки", и "копейки". Всех их удалось встретить по 3 экземпляра. А второе место захватили "семёрки". Причём, все четыре экземпляра белого цвета.
Удивило то, что удалось встретить практически всю советскую гамму ВАЗа, в том числе не самые распространенные универсалы - "двойку" и "четвёрку". "Нива" и "тройка" (2 шт.) были более ожидаемы. Так же встретилось две Волги 24-я и 31-я.