Видимость, конечно - толщина брони не позволяет надняться на выживание машины при подрыве на фугасе. Форма корпуса обусловлена попыткой защититься не от мин, а от пуль. И нормальную винтовочную пулю он держал с любых дистанций. Бронебойную же - только отделение урправления и боевое. За это пришлось платить теснотой и неудобством покидания (люки расположены в нижних листах отделения управления). Так что "рационалтные углы бронирования" на следующем бронеавтомобиле (БТР-40) сохранились только для морды, а экипаж размещался в банальной прямоугольной коробке.

Исходное шасси - полноприводный ГАЗ-64 (отсюдаи цифра в названии броневика БА-64). Машина имела относительно узкую колею, что аукнулось, когда на шасси нахлобучили тяжёлую и высокую (снова привет рациональным углам бронирования) броневую коробку. Решать проблему пришлось разработкой модификации на базе ГАЗ-67Б - БА-64Б. Как раз такой и представлен на фото.
Данный экземпляр был подбит под Смоленском. Был подбит. Восстановлен частными коллекционерами-любителями ретроавтомобилей г. Екатеринбурга. В музее с 2006 года.>
Данный экземпляр был подбит под Смоленском. Был подбит. Восстановлен частными коллекционерами-любителями ретроавтомобилей г. Екатеринбурга. В музее с 2006 года.>