Полутанк-паровоз типа 86 Коломенского завода. 20 машин такого типа произведены в 1905 году (номера И.39–И.58) после чего выпуск заглох. И возобновился толоько с началом Первой Мировой войны. Входе неё наклепали 343 паровоза (уже, как серию Н). Ещё 87 штуку собрали уже после революции.

Довольно неприхотливый паровоз, изначально проектрировавшийся с прицелом на эксплуатацию в полевых условиях. Не брезговал загрязнённой водой, нормально работал на путях с большими перекосами и даже сходы переносил более-менее спокойно.
Мог применяться совместно с тендером, что и наблюдаеся на машине слева. Причём, тендер мог прицепляться и впереди паровоза. Что позволяло получать разннообразные омбинации - питание двух паровозов от одного тендера, работа одного паровоза от двух тендеров.
Эксплуатировались вплоть до конца 1960-х годов. А на детских железных дорогах - и того дольше. Но, насколько понимаю, в Минске такого не было.
Данный экземпляр принадлежал 3-му железнодорожному батальону, входившему в состав Барановичской железнодорожной бригады. Фото 1915 года.

Довольно неприхотливый паровоз, изначально проектрировавшийся с прицелом на эксплуатацию в полевых условиях. Не брезговал загрязнённой водой, нормально работал на путях с большими перекосами и даже сходы переносил более-менее спокойно.
Мог применяться совместно с тендером, что и наблюдаеся на машине слева. Причём, тендер мог прицепляться и впереди паровоза. Что позволяло получать разннообразные омбинации - питание двух паровозов от одного тендера, работа одного паровоза от двух тендеров.
Эксплуатировались вплоть до конца 1960-х годов. А на детских железных дорогах - и того дольше. Но, насколько понимаю, в Минске такого не было.
Данный экземпляр принадлежал 3-му железнодорожному батальону, входившему в состав Барановичской железнодорожной бригады. Фото 1915 года.