francis_maks (francis_maks) wrote,
francis_maks
francis_maks

Category:

Железнодорожная версия

Упомянутый намедни опытный (он же 5-й отдельный) батальон бронедрезин имел на вооружении ещё и железнодорожну версию бронеавтомобиля ФАИ. Собственно, специально для этого батальона 9 штук и передалали в 1936 году в Брянске.


Переоорудование заключалось в снабжении машин домкратами и сменными бандажами с ребордами. Замена силамти экипажа занимала полчаса. Утяжеление (до веса в 1,9 тонны) на железной дороге особой роли не играло, так что попутно увеличили и боекомплект. А вот чего машине не помешало бы иметь, так это радиостанцию.



На рельсах ФАИ-жд разгонялась до 85 км/ч (вперёд, задним ходом только до 24 - то всё-таки в первую очередь автомобиль, а уж потом - дрезина)
Tags: Бронепоезд, Бронетехника, Верхняя Пышма, Екатеринбург, Железная_дорога
Subscribe

Posts from This Journal “Бронепоезд” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments