На рельсах ФАИ-жд разгонялась до 85 км/ч (вперёд, задним ходом только до 24 - то всё-таки в первую очередь автомобиль, а уж потом - дрезина)
Железнодорожная версия
На рельсах ФАИ-жд разгонялась до 85 км/ч (вперёд, задним ходом только до 24 - то всё-таки в первую очередь автомобиль, а уж потом - дрезина)
Posts from This Journal “Бронепоезд” Tag
-
День, когда скорбеть уместно
А помнить нужно каждый день PS Довожу до сведения товарищей из Федерации Профсоюзов,что QR-код на табличке не читается.
-
У детей есть первая реальная публикация
В сборнике научных статей учащейся молодёжи "Первый шаг в науку" (Выпуск №18). Так что теперь публикаций на тему жодинских бронепоездов (вмсте с…
-
Дальнейшая служба Кононеко Виталия Антоновича
Биографию Виталия Антоновича Кононеко , командовавшего учебным бронепоездом 76 полка 3 дивизии войск НКВД по ОЖС и ОВПП в бою 26-27 июня у…
-
Что это???
Сверху понятно - 85-мм дивизионная пушка Д-44 образца 1944 года. Снизу, похоже - 20-тонная грузовая платформа. А вот посередине - непонтно что.…
-
БЕПО-76 второго формирования
Фотографии, отправленные жене и дочери старшим лейтенантом Кононенко. Брянский фронт. Сводная запись темы Бронепоезда июня 41-го…
-
А это уже полковник Кононенко
Кавалер орденов Красной Звезды, Отечественной Войны I степени, Суворова III сепени (в том числе, за освобождение Жодино, Красного Знамени и…
-
Фотография Врид командира учебного бронепоезда 76 полка ст. лейтенанта Кононенко
Благодаря внучке Виталия Антоновича могу представить сегодня фотографию человека, командовавшего учебным бронепоездом 76 полка 3 дивизии войск…
-
Когда 1х4 больше чем 2х2
Первые же бои выявили несоответсвие бронирования советских бронепоездов новым реалиям. Бронеплощадоки разработки 30-х годов имели бронирование в…
-
Когда бронепоезд проектируют танкисты
СКБ-2 Ленинградского Кировского завода разработали этот мотоброневагон в 1935 году. Железнодорожный танк разительно отличался от Дыренковского Д-2…
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments