francis_maks (francis_maks) wrote,
francis_maks
francis_maks

Category:

Когда бронепоезд проектируют танкисты

СКБ-2 Ленинградского Кировского завода разработали этот мотоброневагон в 1935 году. Железнодорожный танк разительно отличался от Дыренковского Д-2 и не только использованием танковых узлов (двигатель, трансмиссия, башни от Т-28), а совсем иной культурой исполнения. А ведь между разработками всего пять лет.


Но это не помогло мотоброневагону Кировского завода стать в серию. В 1936-1937 г.г. изготовлено всего две машины. (Против 15 Дыренковских).





Tags: Бронепоезд, Верхняя Пышма, Екатеринбург
Subscribe

Featured Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments