francis_maks (francis_maks) wrote,
francis_maks
francis_maks

Category:

Эксплуатация Ларгуса. Год пятый. С хвостиком

Годовой отчёт №5 получается не очень-то "годовым" - хотел учесть в нём прохождение ТО-5, а с ним затянул. Итого год и четыре месяца и 86627 км пробега. Все суммы указаны в белорусcких рублях (курс к доллару на момент расчёта 2,56:1).

Последовавший за посещением ТО ремонт заметен на графике соотношения эксплуатационных расходов резким скачком зелёной линии ("железо"). Почти до КАСКО допрыгнул. Стоимость самого ТО учтена в графе "обязательное" (куда входит так же техосмотр, дорожный налог, "автогражданка" и т.п.):


В процентах это выглядит так:



"железо" и КАСКО сходяться к 20%. "Пила" бензина стабилизировалась около линии в 50% -ныряя после ТО и ремнта вниз, через год возвращается к максимуму в 53%.

Расходы с учётом стоимости покупки машины:



в процентах:



Расходы на бензин подошли уже к отметке 30%. ТО и ремонт отбросили его на процент, но это не надолго.

Эксплуатационные расходы достигли суммы в 20 000 рублей.



Стоимость каждого преодолённого с момента покупки машины километра составила 39 копеек. К коцу 2019 года падала до 38, но затраты на ремонт копейку вернули.



Из них 11 копеек приходились на бензин (в пересчёте на актуальные цены - 15). Но по бензину я уже отписался отдельно
Tags: largus, Авто
Subscribe

Featured Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments