francis_maks (francis_maks) wrote,
francis_maks
francis_maks

Categories:

Опыт приручения "дикаря". Часть 5. Подножный корм vs всё включено



В Крыму мы в основном питались тем, что сами приготовим (изредка посещая кафешки). Это, конечно, хлопотно – надо наперёд думать о закупке продуктов, тратить время на готовку, мыть посуду. Так что в all-inclusive виделся один из крупнейших плюсов путёвки перед диким выездом. И именно здесь меня постигло главное разочарование. В Турции меня ждал удар выше пояса. Ибо это самое всё, что включено для меня оказалось почти несъедобно. Я терпеть не могу тушёное мясо с овощами. Ненавижу соусы. А салаты люблю с майонезом. Да и от оливок (как, впрочем и от всех остальных солений) я никак не ожидал вкуса старого солёного огурца. В итоге из всего шведского стола меня однозначно устраивал только рис (и аналогичные крупы) и редко случающиеся мясо на гриле (припоминаю всего раза два или три и то, считая кур). А из солений, зелени и салатов – свежие огурцы и маринованный лук. Условно съедобные мелкие тушёные кусочки мяса приходилось искать в мусорных кучах из сладкого перца и кабачков. Более-менее мне везло, когда там обнаруживалась тушёная же курица. И так весь отпуск. Три раза в день – особым разнообразием меню тоже не блистало. Дома бы я почти ничего из этого даже пробовать не стал бы.

И, претензии предъявить не в чем – всё приготовлено вполне качественно. Просто не на меня. Можно было, конечно, плюнуть на заплаченные за путёвку деньги и кормиться в соседнем ресторане. Но моя жаба мне такого бы не простила и задушила бы на месте.

Причём, 4* проблемы не решают. Я уже говорил. Что у нас был свободный доступ в Larissa Blue. Это распространялось и на столовую. Но воспользовались мы такой возможностью ровно один раз и пожалели. Меню практически аналогично, если не идентично. Но проживает в двух корпусах отеля гораздо больше народу, что порождает очередь. Скатерти на столах этого неудобства не искупают.

Так же мимо меня прошли десерты. Ничего интересного я для себя среди них не нашёл. Приторно и не вкусно. Понравились кручёные булочки с кунжутом. И поджаренные колечки неизвестно чего (вероятно лук в панировке). А так же фруктовые сиропы. Малюсенькие напёрстки, которые для них полагались я сразу отставил с сторону и нагребал целую плошку абрикосового с плодами. Он тоже были чересчур приторными, но добавление лимонного проблему решало.

Неограниченные напитки, на местной-то жаре очень радовали. Но и тут есть свои подводные камни. Соки можно сразу сбрасывать со счетов, так как готовятся они тут же разведением сиропа. И по вкусу напоминают порошковый Yupi. Coca Cola, Fanta и Sprite они и есть Coca Cola, Fanta и Sprite. Причём холодные. Такое же холодное и пиво - Efes Pilsen. Я, правда, предпочитаю тёмное, но здесь не привередничал. Пиво было хорошим. Вино, как белое, так и красное, даже пробовать не стоит. Проблема в том, что в 10 часов "всё включено" выключается. И дальше стоит денег. Впрочем, нам периодически удавалось разжиться бесплатными напитками и после этого срока.



Однозначно порадовали фрукты. Да, среди них попадались недозрелые и вид у них не всегда был витринный, но это только доказывало их местное происхождение. Так что абрикосов, слив, арбузов и апельсинов мы наелись вволю. Последние, устав есть я начал попросту давить на сок. Предварительно забив ими минибар.



Казалось бы, при all-inclusive холодильник в номере не так уж и актуален. Оказалось, не тут то было. Он позволяет хоть как-то бороться с режимом работы столовой. Забьешь минибар днём – можно проигнорировать ужин и съездить вечером в Кемер. Или ночью устроится на шезлонгах у бассейна не с пустыми руками. Администрация пыталась с этим явлением бороться, что привело к появлению приведённого вначале объявления. Но действия были не слишком активными и не грубыми.

Вообще, на наши не всегда адекватные действия работники указывали весьма корректно. Никакого хамства или возмущения не проявлялось. Даже когда дети "вышибли страйк", снеся столик с дюжиной бокалов пива. Персонал любезный, с юмором. Особенно обаятельный шеф-менеджер столовой понравился.



Из претензий к персоналу могу припомнить только недостаточную проворность в протирании освободившихся столиков. Столиков на всех хватало бы. Проблема в том, что каждая компания желает определённого уединения и занимает целый столик. Даже если состоит из одного человека. Поэтому половина мест за столиками пустует. Но и при этом свободные столики есть. И вот тут своевременная уборка была бы весьма кстати.

В целом, all-inclusive себя не оправдал. Я обнаружил в нём два крупных изъяна – привязка к расписанию и риск попасть на неподходящее меню. Первого можно избежать, поселившись в отеле с 5*, там питание круглосуточное (но не везде, так что стоит уточнить заранее). Как бороться со вторым я даже не представляю – читать отзывы тут бесполезно, еду надо пробовать самому. Есть лишь надежда, на больший выбор в "пятёрках".

В тему Опыт приручения "дикаря" :

Часть 1. Вводная
Часть 2. Поезд vs самолёт
Часть 3. Жара vs ЖАРА
Часть 4. Съёмное жильё vs Отель
Часть 5. Подножный корм vs всё включено
Часть 6. Древности vs новострой

А так же:

Собственно, объяснение длительного отсутствия
А как вам этот потомок 124-го ФИАТа?
Анталия автомобильная
В Турции тоже горит
Tags: Безобразие, Путешествия, Турция
Subscribe

  • Май, ссс.... курва! Я так зимой не замерзал!

    Дёрнуло нас сговориться ставить забор вокруг дома именно на сегодня. Ветрище насквозь. Ещё и дождь пошёл. Хорошо хоть не как в Вильнюсе - снег

  • Недооценил масштаб бедствия

    Предупредили, что пару дней до 17-00 будет закрыт переезд. На ремонт. Ну, закрыт и закрыт. Добавятся те, кто через него ехал, к тем, кто по…

  • Никогда от налички не откажусь

    Полчаса носился угорелым веником возле тракторного, пытаясь снять денег. Ибо в ДК терминал не работает. Пять штук обедал. Разных банков. Или нет…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments